Маркетинг в питание

Маркетинг » Маркетинг в питание

Введение.

Целью данной курсовой работы является выявление наиболее предпочтительных методов анализа и исследования рынка для предприятий питания. А также выявление наиболее предпочтительных методов сбора и анализа информации о состоянии вкусов и предпочтений покупателей.

В последнее время в связи с сильно обострившейся конкуренцией в сфере реализации продуктов питания очень актуально иметь точную и достоверную информацию о состоянии рассматриваемого рынка. А также четко представлять потребности потребителей, с целью максимального удовлетворения их потребностей.

В данной работе рассмотрены методы исследования и анализа существующие в настоящее время, сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации по данному вопросу.

Данная работа может быть использована в качестве теоретического и практического материла на предприятиях работающих в сфере питания.

Подобные статьи:

Виды конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: 1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...

Методы сбора первичных маркетинговых данных
Система сбора первичной информации предусматривает проведение специальных маркетинговых исследований. Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: опрос ...

Формулирование целей фирмы
На начальном этапе жизненного пути фирмы, которая реализует себя в качестве снабженца фирм, государственных и промышленных предприятий канцелярскими и бумажно-беловыми товарами, основными целями будут являться достижение ежегодного роста общего объема продаж и увеличение собств ...