Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг в строительстве
Введение.
Основной целью моей курсовой работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.
На примере данной работы я постараюсь провести маркетинговые исследования наиболее выгодного варианта отделки дома, выбрать поставщика кровли на наиболее выгодных условиях, проанализировать и сравнить 2 варианта, а также приобрести и разобрать теоретические вопросы такие как: Строительный комплекс и План маркетинговых мероприятий.
- Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития.
- Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал
- Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
- Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.
- Разработка плана маркетинга строительного предприятия
- План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.
Подобные статьи:
Методы, используемые при исследованиях рынка.
1.
Кабинетные исследования основываются на изучении имею-щейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций.
Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация). Очень дорогосто-ящий метод. ...
Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка.
Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами: на основе преимущ-х кач-в товара на специфич-х потребностях ...
Основные направления маркетинговой деятельности в
Белгородском филиале СГУ
Как уже отмечалось, маркетинг играет решающую роль в выживании и развитии негосударственного вуза, не имеющего бюджетного финансирования, к каковым относится и СГУ. Значение активной и продуманной маркетинговой политики хорошо понимают в Современном Гуманитарном Университете - ...