Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг в строительстве
Введение.
Основной целью моей курсовой работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.
На примере данной работы я постараюсь провести маркетинговые исследования наиболее выгодного варианта отделки дома, выбрать поставщика кровли на наиболее выгодных условиях, проанализировать и сравнить 2 варианта, а также приобрести и разобрать теоретические вопросы такие как: Строительный комплекс и План маркетинговых мероприятий.
- Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития.
- Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал
- Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
- Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.
- Разработка плана маркетинга строительного предприятия
- План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.
Подобные статьи:
Характеристика продукции.
Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Ульяновске:
- высокие вкусовые качества;
- высокая калорийность у большей части изделий, и несколько
изделий с низкой кал ...
Довузовская подготовка
абитуриентов
Можно ли поступить в вуз без помощи репетитора или усиленных занятий на подготовительных курсах? При этом речь, разумеется, идет о престижном вузе и специальности с высоким конкурсом.
Широкая общественность имеет два противоположных взгляда на этот вопрос. Первый - без дополни ...
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов. Метод подразумевает, что существует потребительский рынок, структура которого не известна и не может быть определена "a priory&quo ...