Маркетинг и управление качеством

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством

ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в замечательное время – время перемен, когда, наконец, после затяжного кризиса стала восстанавливаться наша экономика, когда начало расти благосостояние населения, что вызывает рост спроса на товары и услуги, когда начал развиваться цивилизованный рынок этих самых товаров и услуг, который генерирует потребности и их удовлетворяет, когда сформировался и начал эффективно работать финансовый рынок, который аккумулирует и инвестирует капитал в инновационный проекты, когда у нас есть цивилизованный рынок труда, который готов обеспечить рабочей силой создаваемые фирмы и где люди могут найти себе занятие по душе и способностям. Это время можно расценить как время появления новых нужд потребителей и новых возможностей эти нужды удовлетворить. Не воспользоваться данной ситуацией – значит упустить уникальный шанс найти свое место в сердцах и умах потенциальных клиентов и, конечно же, в сфере бизнеса.

В качестве примера, на котором я собираюсь продемонстрировать тьютору выгодность нового вида деятельности, был выбран проект создания нового бизнеса в сфере обслуживания. Это будет фирма, занимающаяся прокатом (арендой, лизингом) строительного оборудования.

Подобные статьи:

Внутрифирменные источники вторичных данных.
1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки. 2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д. 3. Торговые отчеты. Условия пол ...

Понятие кризиса и причины его возникновения
В литературе по антикризисному управлению проблема кризиса рассматривается в следующем ракурсе. Социально-экономическая система в любом своем виде и любой форме, будь то общественная формация, фирма или предприятие, имеет две тенденции своего существования: функционирование и р ...

Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и ана ...