Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
Вопрос 24.
- Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность банка.
- Ситуационный анализ
- Суть вопросов ситуационного анализа
- Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций
- Готовность платить за услуги ПОВ
- Анализ внутренней ситуации в банке
- Формирование контроля над рыночной средой
- Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
- Поясните основные характеристики каждого этапа жизненного цикла товара (услуги), дайте ответные маркетинговые реакции фирмы (банка) на каждом из этапов жизненного цикла товара.
Подобные статьи:
Анализ факторов внешнего окружения.
Одной из важнейших групп внешних потребителей рассматриваемой организации являются оптовики и холдинги розничных магазинов, это видно из структуры потребления описанной ранее. В последнее время проявилась тенденция прекращения притока новых клиентов этой группы. Отсюда видна по ...
Что такое интеграционный маркетинг?
Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя.
Интегрированный маркетинг. Одной и ...
Виды торговых барьеров.
Таможенная пошлина
Расчет таможенной пошлины может производиться различными способами на основе установленных нормативов.
1. Расчет пошлины исходя из стоимости товара (ad valorem)
Пимп1=Ст* Кпш
, где
Пимп1 - размер пошлины с импорта
Ст - стоимость товара (обычно по контр ...