Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
Вопрос 24.
- Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность банка.
- Ситуационный анализ
- Суть вопросов ситуационного анализа
- Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций
- Готовность платить за услуги ПОВ
- Анализ внутренней ситуации в банке
- Формирование контроля над рыночной средой
- Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
- Поясните основные характеристики каждого этапа жизненного цикла товара (услуги), дайте ответные маркетинговые реакции фирмы (банка) на каждом из этапов жизненного цикла товара.
Подобные статьи:
Основные функции цены.
Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержания. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять:
Учетная,
или функция учета и измерения затрат общественного труда, предоп ...
План стимулирования сбыта .
Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару включаются меры стимулирования сбыта и рекламные мероприятия.
Основной задачей плана стимулирования сбыта является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возлагается на ответственного ...
Види маркетингової інформації
та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну.
Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...