Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
Вопрос 24.
- Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность банка.
- Ситуационный анализ
- Суть вопросов ситуационного анализа
- Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций
- Готовность платить за услуги ПОВ
- Анализ внутренней ситуации в банке
- Формирование контроля над рыночной средой
- Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
- Поясните основные характеристики каждого этапа жизненного цикла товара (услуги), дайте ответные маркетинговые реакции фирмы (банка) на каждом из этапов жизненного цикла товара.
Подобные статьи:
Биржевая деятельность и маркетинг
торгово-посреднических услуг
Вопрос 139. Развитие биржевой торговли
Вопрос 140. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга
Вопрос 141. Маркетинг биржевых услуг
Если на заре своего существования биржа воспринималась более всего как определенное место купли-продажи, то для современной биржи к ...
Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей».
У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», кото ...
Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой.
Большую значимость в стимулировании грузовых п ...