Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы
- Основные цели маркетинговой деятельности.
- Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
- Концепции управления маркетингом.
- Место маркетинга в деятельности фирмы.
- Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации.
Подобные статьи:
Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной
конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах эк ...
Достоинства тестового маркетинга:
- цена провала товара, не испытанного тестированием занчительно выше стоимости проведения тестирования;
- исследуется торговая поддержка товара каналами товародвижения.
Недостатки:
- требует большого времени, от 8 до 12 месяцев;
- результаты могут быть доступны конкуренту, ...
Исследование маркетинговой деятельности
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Кормчий».
Для выявления тенденций и описания зависимости воспользуемся стандартными методами статистической обработки информации:
n
å хi
i=n
1. `Х = -¾¾
n , среднее значение показа ...