Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы
- Основные цели маркетинговой деятельности.
- Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
- Концепции управления маркетингом.
- Место маркетинга в деятельности фирмы.
- Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации.
Подобные статьи:
Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.
Потребительский рынок - отдельные лица, которые покупают товары для личного пользования.
1: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта
2: экономические, научно-технические, политические, культурные
3: характеристики покупателя, процесс принятия решения ...
Позиціювання товару на ринку.
Позиция товара – место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичным конкурирующим товаром.
Позиционирование товара –
способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют данный товар по его важнейшим характеристикам.
Райс и Траут 3 вар ...
Параметры качества телевизоров.
№ Параметр
Марка
Коэф-т
Значимости
М66ТЦ
М127450
М55ТЦ50
М66ТЦ5050
Samsung
Витязь
1
Надежность ,
Ресурс/тыс.ч
100
130
120
130
190
150
18
2
Экономичность
КВт.ч/сутки
0.90
1.65
1.25
1.11
2.15 ...