Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Маркетинг » Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Подобные статьи:

Рыночные стратегии фирм
8.1 Концептуальные основы анализа рыночных стратегий фирм Рыночная стратегия связана с деятельностью предприятия по поводу достижения им в долгосрочном периоде рыночных преимуществ с точки зрения потребителя и конкурентов. Существует много различных определений рыночной страте ...

Составление меню и определение количества блюд.
Меню – это перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков расположенных в определенном порядке. Меню составляется заведующим производством, метрдотелем и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Утверждается директором предприятия. Помимо директора ме ...

Традиционная и вертикальная маркетинговая система.
Типичный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже ...