Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг потребительских товаров
введение
Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-четырех таких исследований, а мелкие делают это реже, но все же с неизменной регулярностью.
Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачами курсового проектирования являются:
1) Разработка товарной стратегии фирмы;
2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;
3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.
В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход. Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличающейся от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом.
Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения дерева целей, имитационного моделирования.
- Оценка товара по параметрам
- Характеристика товара в потреблении
- Характеристика результатов потребления
- Сегментирование рынка по потребителям и товару
- Модель графической сегментации рынка
- Сегментация рынка по параметрам продукции
- Выбор целевого сегмента рынка
- Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя
- Позиционирование товара
- Этапы товародвижения
- Управление товарными запасами
- Упаковка
- Складирование
- Отгрузка и транспортировка
- Обслуживание покупателей
- Разработка стратегии рекламы
Подобные статьи:
Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.
1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности.
Вся совокупность коммерческих отношений содержит в себе такие основополагающие направления, как:
· поиск и выбор наилучшего партнера;
· планирование и закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями ...
Основные этапы установления фирмой цены на товар.
2. Порядок ценообразования
Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде (рис. 27.3).
Выбор
цели ценообразования
Определение спроса
Анализ издержек
Анализ цен конкурентов
Выбор методов ценообразования ...
Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития
маркетинга.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
* надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
* создание такого товара, набор ...