Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг товаров
- Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
- Рынок мороженого в Казахстане
Подобные статьи:
Управление экономикой и коммерцией предприятия
Управлением экономической деятельностью занимается отдельный блок подразделений ПО Киришинефтеоргсинтез. В масштабе предприятия этот блок выполняет следующие функции: определение стратегии экономического развития ПО; методическое руководство и координация деятельности всех подр ...
Анализ дальнего окружения фирмы
Окружение организации состоит из трёх слоев: внутреннее окружение (факторы внутри организации), ближнее внешнее (или конкурентное) окружение и дальнее внешнее окружение. Рассмотрим их подробнее.
Дальнее окружение мы будем трактовать как факторы, которыми напрямую мы управлять ...
Маркетинг: работа на собственный интерес, выгода для государства
Ответ.
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение спроса (потребностей) конкретных потребителей и получение на основе этого высокой прибыли.
Маркетинг используется фирмами - про ...