Маркетинг товаров

Маркетинг » Маркетинг товаров

Подобные статьи:

Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви
Емкость обувного рынка России определяется объемом реализуемой продукции отечественного и зарубежного производства, который находится в непосредственной зависимости от факторов определяющих платежеспособный спрос населения. В России в настоящее время зарегистрировано более 300 ...

Функції маркетингу.
Аналитическая функция 1) Анализ рынка как такового. 2) Изучение потребителей. 3) Изучение фирменной структуры. 4) Изучение товарной структуры. 5) Анализ внутренней среды фирмы. Производственная функция. 1) Организация производства новых товаров. 2) Организация материаль ...

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения. Среда Интернет располагает возможностью не только предостав ...