Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Бизнес план
- Резюме
- Анализ положения дел.
- Производственный план
- Маркетинговый план
- Организационній план
- Риски проэкта
- Финансовый план
Подобные статьи:
Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга
Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга
Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...
Целевые рынки
Целевые рынки для фирмы представляют собой конкретные сегменты рынка. Сегмент рынка – это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
Сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребител ...
Совершенствование структуры управления.
Совершенствование системы управления производством предусматривает разработку и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих: рациональные формы разделения и кооперации труда; механизацию и автоматизацию труда работников управления: совершенствование системы информации ...