Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая деятельность предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.
Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников..
В курсовой работе использован ряд схем организованных структур применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.
- Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
- Организация маркетинга на предприятии
- Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
- Система маркетингового контроля
- Общие сведения о деятельности предприятия
- Организационная структура управления предприятием "Очаково"
- Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
- Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
- Анализ сбытовой сети
- Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.
- Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.
- Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"
- Совершенствование системы управления маркетингом
- Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Подобные статьи:
Анализ рынка кондитерских изделий
В настоящее время в России ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 5000 наименований. Всю кондитерскую продукцию можно разделить на 2 основные части: сахаристые и мучные продукты.
В период с 1965г. по 1990г. наблюдался устойчивый рост производства. Если в 1995г. в Р ...
Эволюция Маркетинга.
1860-1950
1.1. 1860-1920 – Совершенствование пр-ва с целью объемов и ассортимента вып-й прод.
1.2. 1920-1930 – Сосредоточение внимания на пробл. совершенств-я вып-й прод. за счет ее кач-ва и соверш-ия ассиртим.то-в.
1.3. 1930-1960 – во главе угла проблема орг-ции сбыта пр ...
Развитие мирового рынка канцтоваров и
особенности деятельности иностранных компаний в россии.
В отличие от России, инвесторы всего мира уже давно не смотрят на
В.Овсянников - директор фирмы “Интерканцопт”: На встречах в Ассоциации мы обсуждаем вопросы, которые важны для всех нас, а именно - вопросы развития, вопросы становления канцелярского рынка и другие. В этом мы ...