Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия

Маркетинг » Маркетинговая деятельность предприятия » Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия

Страница 1

Данные для анализа взяты приблизительные, так как основные показатели является секретной информацией.

Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия "Очаково"

Основные показатели

2000

2001

Откло-нения

Темп роста

Реализовано продукции, т.

- безалкогольные напитки

- пиво

7 241

957

8803

995

1 562

38

121,5

103,9

Себестоимость реализованной продукции, тыс.р.

20784

34984

14200

168,32

Товарная продукция, тыс.р.

12002

13566

1564

113

Себестоимость товарной пордукции, тыс.р.

11692

12516

824

107

Среднесписочная численность, чел.

450

450

0

100

Сумма материальных затрат, тыс.р.

10 712

20 972

10260

195,8

Затраты на 1 руб. товарной продукции

98,06

91,62

-6,44

93,4

Затраты на 1 руб. реализованной продукции

95,82

96,23

0,41

101

Продолжение таблицы 2.2

Основные показатели

2000

2001

Откло-нения

Темп роста

Производительность труда, тыс.р.

77,68

159,45

81,77

205,2

Прибыль от реализации, тыс.р.

869

1049

180

120,7

Балансовая прибыль, тыс.р.

7 686

16 140

8454

209,9

Рентабельность продаж, %

4,37

8,3

3,93

189,9

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Типы подходов к наблюдению.
Подходы бывают слебующих видов: 1. Реальная или выдуманная ситуация. 2. Открытое или замаскированное наблюдение (пример открытого наблюдения - хронометраж рабочего дня). Недостатки открытого наблюдения - влияние наблюдателя на объект наблюднения. 3. Структурированное против ...

Перспективы развития
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, в чем же мы видим успех своего предприятия?: Во-первых, в знании и умении применять в своей деятельности современные оборудования и приборы, новейшие химико-технологические разработки, современнейшие рабочие технологии, основы психологии, совре ...

Сегментация потребителей.
Виды сегментации. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га множественная сегментация Признаки сегментации. 1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, в ...