Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия

Маркетинг » Маркетинговая деятельность предприятия » Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия

Страница 2

Из таблицы видно, что на рост реализации безалкогольной продукции и пива с 2000 г. по 2001 г. на 1562 т. повлияло значительное увеличение количества новых потребителей и потребности в данной продукции

За отчетный период предприятие обновило ассортимент с учетом потребительского спроса.

Реализация продукции увязана со спросом и изменяется в соответствии с заказами торгующих организаций. Заявки предприятий на безалкогольную продукцию и пиво выполняются полностью.

Прибыль является важнейшим показателем деятельности предприятия, отражает различные стороны производственно-хозяйственной деятельности. Она обусловлена объемом реализованной продукции, ее качеством, ассортиментом, уровнем себестоимости и другими факторами.

Прибыль отчетного периода по предприятию составила 1049 тыс. р., что на 180 тыс. р. больше соответствующего периода 2000 г.

Затраты на рубль реализованной продукции – один из важнейших показателей эффективности производства. Затраты на рубль реализованной продукции в 2001 г. составили 96,23 коп., что на 4,1 коп. выше уровня 2000 г. Затраты на производство на предприятии меньше рубля, т.е. предприятие окупает затраты и работает с прибылью.

2.4 Анализ финансового состояния предприятия "Очаково"

Рассмотрим финансовое положение предприятия за последних два года.

Таблица 2.2 – Исходные данные для анализа финансового состояния, тыс. р.

Статья

На 01.01.00

На 01.01.01

АКТИВ

1. Оборотные активы

2. Денежные средства и их эквиваленты

117,755

63,102

3.Расчеты с дебиторами

0,298

61,371

Запасы и прочие оборотные активы

-

-

Итого по разделу 1

118,053

124,473

2. Внеоборотные активы

Основные средства

31,792

30,067

Прочие внеоборотные активы

-

-

Итого по разделу 2

31,792

30,067

Всего активов

1095,502

1374,536

ПАССИВ

1. Привлеченный капитал

Краткосрочные пассивы

721,769

857,160

Долгосрочные пассивы

-

-

Итого по разделу 1

721,769

857,160

Собственный капитал

Уставной капитал

55,970

55,970

Фонды и резервы

-

-

Итого по разделу 2

55,970

55,970

Всего источников

1095,502

1374,536

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Направленность и эффективность проекта.
8.1. Направленность проекта. Данный раздел является ключевым для поиска партнеров и инвесторов, характеризуя направленность и значимость (масштабность) проекта, его экономическую эффективность. Чем больше направлений получения эффекта от реализации проекта выявит предприним ...

Основные факторы макросреды функционирования предприятия.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана. Она влияет на микросреду: экономические, демографические, культурные, природные, научно-технические, политические факторы. Макросреда: 1. демографические факторы (рост численности Þ повышение потребностей, ...

Сегментация рынка
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, произв ...