Анализ сбытовой сети

Страница 2

Рисунок 3.1 - Каналы распределения продукции фирмы ЗАО «Очаково»

Вторым нестандартным каналом распределения является бартер на материалы, энергоресурсы.

Его достоинство - это возможность оплаты, так как нет денежных средств.

Третий канал - торговая сеть города Краснодара при этом реализуется 70 % продукции.

Четвертый канал - торговая сеть других городов, при этом реализуется 25 % продукции.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Целевые рынки
Целевые рынки для фирмы представляют собой конкретные сегменты рынка. Сегмент рынка – это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребител ...

Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
Раньше маркетологи могли полагаться на рекламу своих сообщений по радио и телевидению, но в наши дни все изменилось. Сегодня маркетолог может связываться с отдельными покупателями при помощи того средства сообщения, которое они предпочитают, и передать сообщение в наиболее подх ...

Цена товара и планируемая прибыль
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в Республике Беларусь трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии. Перед нами стоит задача получить максимал ...