Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.

Маркетинг » Маркетинговая деятельность предприятия » Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.

Сегментация рынка продукции ЗАО «Очаково» представлена в следующем виде:

1) 40% - люди со средним достатком, рабочие и служащие, с доходом до 1000 рублей в месяц на члена семьи

2) 20% - «малоимущие» (рабочие и служащие) с доходом до 500 рублей в месяц на члена семьи

3) 5% - «наиболее обеспеченные», в основном руководители с доходом от 3000 рублей

4) 3 % - бизнесмены – от 5000 рублей

5) 10% - студенты

Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 3.2

Таблица 3.2- Сегментирование рынка пива г. Краснодара

Потребители по полезным свойствам

Потребители по демографическому признаку

Потребители по поведенческому признаку

Потребители по психографическому признаку

Популярные фирмы

Экономия (низкая цена)

Большие семьи, домохозяйки, пенсионеры, временно безработные

Активные пользователи

Ипохондрики, с консервативными вкусами

Те, производители у которых цена наиболее приемлемая (низкая)

Качество

Деловые люди, имеющие постоянное место работы

Активные пользователи

Активные, уверенные в себе люди

По приемлемости цены, имеющиеся в продаже

Соответствие модным тенденциям

Молодежь, до 27 лет, студенты и служащие

Любители авангарда, новаторы, экспериментат.

Общительные, независимые, стремящиеся к достижению целей

«Клинское»,

импортные производители

Подобные статьи:

Логотипы кампании Intel Inside.
Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логоти ...

Анализ рыночной ситуации.
Маркетинговая деятельность фирмы начинается с изучения рынка. Рынок – механизм, который сводит вместе покупателей- предъявителей спроса и продавцов- поставщиков товара или услуги. Цель исследования рынка – это поиск ответов на вопросы: кто является покупателем продукции фирмы ...

Конкуренция
Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг Компании можно условно разделить на два вида: - компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу к ...