Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.

Маркетинг » Маркетинговая деятельность предприятия » Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.

Страница 2

разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании

- организация рекламы при помощи СМИ

- обеспечение наружной рекламы

- организация участия предприятия в выставках

- разработка предложений по формированию фирменного стиля.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Продвижение товара
Особенность нашего целевого рынка такова, что это ограниченное число предприятий разной величины, расположение большинства которых нам известно. В связи с этим вырисовывается весьма определенный инструментарий для эффективного продвижения продукта. Во-первых, будет использовать ...

Договор аренды нежилого помещения
Договор аренды г. Санкт-Петербург 02 сентября 1998 г. ЗАО «ЗПС», именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице генераль­ного директора Сидорова Егора Семёновича, действующего на основании устава и ГК РФ, с одной стороны, и ЗАО «Комета-плюс», именуемое в дальнейшем &q ...

Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями
Вопрос 151. Особенности создания и деятельность предприятия с иностранными инвестициями Вопрос 152. Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия Вопрос 153. Обеспечение маркетинговой программы Этапы обоснования решения при создании СП 1. Изучение рынка сбыт ...