Организационній план

Маркетинг » Бизнес план » Организационній план

Для налаживания стабильной работы необходимо набрать следующий штат:

Должность

Кол-во человек

Заработная плата,$

Директор

1

200

Бухгалтер

1

120

Дизайнер-конструктор

2

180

Столяры-станочники

6

100

Резчик

1

100

ВСЕГО  

13  

1380  

Для стимулирования производительности труда целесообразно кроме ставок применять систему бонусов (процентов).

Подобные статьи:

Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга. Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ори ...

Сервис в товарной и сбытовой стратегии предприятия.
Сервис - это система обеспечения, по­зволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, эко­номически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловлен­ного срока, диктуемого интересами потребителя. Предпри ...

Класифікація товарних ринків
В общеэкономическом плане, р ынок – это отношения между людьми, которые проявляются через обмен. В мар­кетинге под рынком понимается совокупность всех потенциаль­ных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить. ...