Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Стратегия охвата рынка; интенсивный, избирательный сбыт, эксклюзивное распределение и франчайзинг.
· Степень однородности рынка.
Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени. и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга.
· Маркетинговые стратегии конкурентов.
Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, фирма может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга.
Подобные статьи:
Тема 45. Маркетинг на рынке
ценных бумаг
Вопрос 147. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга
Вопрос 148. Требования к маркетинговым стратегиям
Вопрос 149. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг
Вопрос 150. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг
В ...
Каналы распределения товаров
Природа каналов распределения.
Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения сфере маркетинга.
Реализация продукции в большинстве случаев проводится через ...
Стратегические различия между маркетингом для
компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...