Intel Inside.

Intel Inside – это широкомасштабная маркетинговая кампания корпорации Intel, рассчитанная на конечного пользователя и ставящая целью объяснить ему преимущества процессора Intel и покупки компьютера, его использующего. Она появилась 5 лет назад в Японии, когда представительство Intel в этой стране решило оказать помощь местным производителям ПК, разъясняя потенциальным покупателям значимость типа процессора, находящегося внутри компьютера. Тогда пользователям предлагался 32-разрядный 386 процессор. С тех пор эта программа получила большое развитие, и в настоящее время в ней участвуют по всему свету более 3000 фирм-партнёров Intel. В странах СНГ и Балтии участниками кампании Intel Inside являются 25 фирм-производителей ПК, и, по всей видимости, их число будет расти. Компания Intel использует три основных пути подачи сведений о процессоре конечному пользователю.

Во-первых, - это размещение наклейки с логотипом Intel Inside на корпусе компьютера.

Во-вторых, - использование рекламы в печатных изданиях. В ней по определённым правилам размещается символика программы, рекламные и информационные материалы.

В-третьих, - «прокрутка» рекламных клипов на радио и телевидении. Intel одна из первых компаний среди производителей микросхем применила эти средства массовой информации и, несмотря на рекцию скептиков, оказалась права. Сегодня это никому не кажется диким и бесполезным делом, а тогда рекламирование процессора массовому покупателю воспринималась как пустая трата денег. Но время расставила всё пол своим местам.

Подобные статьи:

Что такое Internet и зачем фирме нужен свой сайт?
Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само ...

Сегментация рынка.
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Рыночная сегментация представляет соб ...

Уровень квалификации персонала и менеджмента
В отличие от развивающихся стран, одним из важнейших факторов, определяющих потенциал российских предприятий, является уровень квалификации персонала. Высокий уровень базового образования позволяет специалистам предприятий быстро обучаться, осваивать новые профессии и обретать ...