Intel Inside.

Intel Inside – это широкомасштабная маркетинговая кампания корпорации Intel, рассчитанная на конечного пользователя и ставящая целью объяснить ему преимущества процессора Intel и покупки компьютера, его использующего. Она появилась 5 лет назад в Японии, когда представительство Intel в этой стране решило оказать помощь местным производителям ПК, разъясняя потенциальным покупателям значимость типа процессора, находящегося внутри компьютера. Тогда пользователям предлагался 32-разрядный 386 процессор. С тех пор эта программа получила большое развитие, и в настоящее время в ней участвуют по всему свету более 3000 фирм-партнёров Intel. В странах СНГ и Балтии участниками кампании Intel Inside являются 25 фирм-производителей ПК, и, по всей видимости, их число будет расти. Компания Intel использует три основных пути подачи сведений о процессоре конечному пользователю.

Во-первых, - это размещение наклейки с логотипом Intel Inside на корпусе компьютера.

Во-вторых, - использование рекламы в печатных изданиях. В ней по определённым правилам размещается символика программы, рекламные и информационные материалы.

В-третьих, - «прокрутка» рекламных клипов на радио и телевидении. Intel одна из первых компаний среди производителей микросхем применила эти средства массовой информации и, несмотря на рекцию скептиков, оказалась права. Сегодня это никому не кажется диким и бесполезным делом, а тогда рекламирование процессора массовому покупателю воспринималась как пустая трата денег. Но время расставила всё пол своим местам.

Подобные статьи:

Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.
Определение потребности в проведении маркетингового исследования. Фирма "Т" является представителем двух крупнейших российских заводов: завода1 – производителя огнетушителей и завода2 – производителя баллонов высокого давления для производства углекислотных огнетуши ...

Способы продвижения компании в сети Интернет
Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылкам ...

Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг
До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам-произ­водителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, рабо­тающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, хим­чистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других орган ...