Логотипы кампании Intel Inside.

Маркетинг » Маркетинговая политика фирмы Intel » Логотипы кампании Intel Inside.

Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логотипов, обозначающих процессоры корпорации:

Intel Inside – указывает, что внутри компьютера находится 32-разрядный процессор Intel (в настоящее время этот символ практически не используется).

Intel Inside Pentium Processor – логическое продолжение символа Intel Inside, ставшего привычным символом микросхем Intel. Появился после выхода процессора Pentium.

Intel Inside Pentium Pro Processor – логотип процессора разработанного для серверов, выполненный в соответствии с предыдущими логотипами.

Intel Inside Pentium MMX Processor – логотип домашнего мультимедиа-процессора (MMX (Multi Media eXtention) – мультимедийное расширение) выполненного в традициях логотипов Intel Inside.

Intel Inside Pentium II Processor – логотип последнего процессора корпорации Intel.

Можно с уверенностью сказать, что, по мере появления новых кристаллов, мы увидим новые символы, их обозначающие, которые будут выполнены в общем стилевом направлении этой торговой марки. Кстати, по сумме средств, затраченных на развитие Intel Inside, это самая дорогостоящая марка в мировой компьютерной индустрии и вторая по стоимости (после торговой марки Coca-Cola) вообще. На её поддержание и развитие было затрачено без малого 10 млрд. долларов США (данные на 1996 год).

Подобные статьи:

Основные концепции маркетинговой деятельности
Предприятие вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свою продукцию. В любой момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом. Сущ ...

Организация предприятия
Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт». Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 ...

Состояние конкуренции и барьеры рынка.
В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимуще­ ...