Логотипы кампании Intel Inside.

Маркетинг » Маркетинговая политика фирмы Intel » Логотипы кампании Intel Inside.

Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логотипов, обозначающих процессоры корпорации:

Intel Inside – указывает, что внутри компьютера находится 32-разрядный процессор Intel (в настоящее время этот символ практически не используется).

Intel Inside Pentium Processor – логическое продолжение символа Intel Inside, ставшего привычным символом микросхем Intel. Появился после выхода процессора Pentium.

Intel Inside Pentium Pro Processor – логотип процессора разработанного для серверов, выполненный в соответствии с предыдущими логотипами.

Intel Inside Pentium MMX Processor – логотип домашнего мультимедиа-процессора (MMX (Multi Media eXtention) – мультимедийное расширение) выполненного в традициях логотипов Intel Inside.

Intel Inside Pentium II Processor – логотип последнего процессора корпорации Intel.

Можно с уверенностью сказать, что, по мере появления новых кристаллов, мы увидим новые символы, их обозначающие, которые будут выполнены в общем стилевом направлении этой торговой марки. Кстати, по сумме средств, затраченных на развитие Intel Inside, это самая дорогостоящая марка в мировой компьютерной индустрии и вторая по стоимости (после торговой марки Coca-Cola) вообще. На её поддержание и развитие было затрачено без малого 10 млрд. долларов США (данные на 1996 год).

Подобные статьи:

Сегментация рынка
Классификация рынков Перед рассмотрением вопроса о сегментации рынков целесообразно провести их классификацию. В маркетинге под рынком подразумевается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность е ...

Понятие и сущность коммуникационной политики.
Коммуникационная политика – осознанное формирование информации, поступающей с предприятия на рынок. Фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. В сою очередь, ее посредники поддерживают коммуникации со своими потр ...

Коммуникационные стратегии
Под стратегией понимается всеобъемлющая долгосрочная тематика, приемлемая для антикризисной коммуникации. К элементам стратегии можно отнести и методические рекомендации. Последние представляют собой тактическое применение конкретных методик в плане мероприятий по антикризисной ...