Что даёт эта кампания пользователю и производителю.

Маркетинг » Маркетинговая политика фирмы Intel » Что даёт эта кампания пользователю и производителю.

Она разъясняет пользователю важные факты:

1. Сделав выбор в пользу микросхем этой компании, пользователь сразу же приобщается к передовым технологиям и гарантировано будет находиться на этом уровне длительное время, что обеспечивается за счёт дальнейшей модернизации процессорами серии OverDrive.

2. Приобретение процессоров от Intel является гарантией обеспечения совместимости с более чем 50000 программных продуктов, разработанных во всём мире.

3. Интегрирует два предыдущих фактора вместе с фактом пожизненной гарантии на кристалл, т.е. фактор безопасности покупки (с точки зрения рискованности вложения средств).

О степени достижения программой поставленных целей лучше всего говорят данные статистического исследования проведённого ВЦИОМ по заказу корпорации Intel. Опрос респондентов, проживающих Москве и регионах (соответственно 40% и 60% опрошенных), показал, что:

- 80% из них видели логотип Intel Inside, и представляют, что это такое;

- 63% сказали, что наличие логотипа Intel Inside у них ассоциируется, прежде всего, с высокими технологиями и с безопасностью вложения средств.

Другими словами. Это именно те факты, на которые хотела обратить внимание пользователя (потенциального покупателя) компания Intel.

А теперь рассмотрим это с другой стороны, – что даёт эта кампания производителю ПК:

При соблюдении основных правил программы (размещения логотипов на компьютере и в рекламных материалах) производитель ПК получает от Intel значительную компенсацию денежных средств, затраченных на рекламу. Максимальные цифры выглядят следующим образом:

- до 66% от расходов на печатную рекламу;

- до 60% от расходов на теле- и радиорекламу.

Сумма компенсаций этих расходов по всему миру составляет порядка миллионов долларов. Так же существенен тот факт, что участие в программе Intel Inside не требует сертификации производства. Программа Intel Inside – это стратегическая маркетинговая программа, и в своей работе она преследует маркетинговые цели, в отличие от программ продаж. Примером программы продаж можно считать программу «Pentium в коробке», в которой уже выдвигаются требования к техническому персоналу и т.д., но, не менее, и в неё вкраплён элемент Intel Inside в виде наклейки-логотипа, которая обязательно должна наноситься на корпус компьютера.

Заключение.

В заключение я хотел бы отметить тот факт, что на данный момент политику фирмы Intel можно назвать очень даже успешной. Расстановка сил на рынке процессоров на сегодняшний день такова:

1. Intel – 80%

2. AMD – 9%

3. Cyrix – 7%

4. Прочие (Motorola и другие производители RISK-процессоров) – 4%

Последние события (я имею в виду переход на новый стандарт соединения процессора и материнской платы Slot One) лишний раз доказал, что, несмотря на попытки AMD и Cyrix разбить монополию Intel, Intel на сегодняшний день является законодателем моды и стандартов на рынке процессоров для ПК. По сути дела сегодня эта фирма является монополистом в данном секторе рынка, охватывая своей продукцией все разделы этого сектора, чем ни AMD, ни Cyrix, похвастаться не могут. Во многом, естественно, это заслуга удачной маркетинговой политики, выбранной корпорацией Intel. На самом деле AMD и Cyrix пытаются что-то предпринять, но из инструментов маркетинговой политики у них осталось лишь воздействие на цену. Сегодня процессоры AMD и Cyrix конкурируют (в пределах своих возможностей) лишь благодаря низким ценам своей продукции. С переходом Intel на новый стандарт Slot One, на котором основан процессор Pentium II, фактически наметилось жёсткое противостояние этих трёх фирм (AMD и Cyrix продолжают выпускать процессоры на основе соединения Socket 7). И судя по реакции крупнейших производителей материнских плат (поддержавших новый стандарт) AMD и Cyrix придётся перейти на новый стандарт или потерять и без того шаткое положение на рынке. Данный пример наглядно показывает, как может влиять маркетинговая политика на развитие техники и науки.

Подобные статьи:

Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малых предприятий 2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции. Предприятие Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с огр ...

Установление цен на новый товар.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Можно рассмотреть четыре основных стратегии: А: Быстрое “снятие сливок”: новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения. Целесообразно применение при следующих ...

Техника обслуживания.
На банкете с частным обслуживанием наиболее удобной формой подачи блюд является подача блюд «в стол». При обслуживании с расстановкой блюд на столе заказанное блюдо ставят на стол вместе с прибором для перекладывания блюд в тарелки. Перекладывают блюдо сами потребители. Официа ...