Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.

Маркетинг » Маркетинговая среда » Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.

Страница 1

Оценка состояния функциональных блоков предприятия.

Методика Баранчеева.

Фирму можно представить в виде следующих блоков:

1. Продуктовый блок;

2. Функциональный блок;

3. Ресурсный блок;

4. Организационный блок;

5. Блок управления.

По этой методике потенциал фирмы может быть определен по состоянию каждого из блоков.

Система оценок предполагает баллы от 0 до 1 с шагом 0,25 с учетом значимости каждого показателя или фактора.

Общая оценка состояния потенциала фирмы.

Таблица 2.1

Показатель

Значи-мость

Уровень оценки

1

Оценка состояния продуктового блока

0,3

1,000

2

Оценка состояния функционального блока

0,2

0,725

3

Оценка состояния блока ресурсного

0,3

0,725

4

Оценка состояния организационного блока

0,1

0,520

5

Оценка состояния блока управления

0,1

0,625

 

Итого

:

1,0

0,775

Из таблицы 2.1. можно сделать вывод, что имеющийся потенциал предприятия используется только на 77,5%.

Клиентура.

РМЗ ТЭР ОАО “Тюменьэнерго” действует на ограниченном количестве рынков.

В основном предприятие действует на рынке производителей, т.е. покупатели приобретают продукцию для использования её в процессе производства. В большинстве случаев эти предприятия производят электро- и теплоэнергию.

Рынок промежуточных продавцов представлен ОАО “Тюменьэнерго”, которое покупает продукцию для собственного потребления, а также продает ее энергопредприятиям на всей территории Российской Федерации.

Также промежуточным продавцом является АО Техпромэкспорт, через которое идут поставки на международный рынок – страны СНГ и дальнего зарубежья.

Рейтинг клиентов.

Таблица 2.2.

Покупатели

Средний объем партии

(млн.р)

Частота заказов

Оценка

Место

ОАО “Тюменьэнерго”

10,0

3

30,0

1

Омскэнерго

2,0

2

4,0

3

Хабаровскэнерго

1,0

2

2,0

8

Иркутскэнерго

1,5

2

3,0

6

АО ТОК г. Пермь

0,7

2

1,4

11

Татэнерго

0,8

2

1,6

10

ЗАО “Ижора” г. Санкт-Петебург

1,2

2

2,4

7

Новосибирскэнерго-снабкомплект

4,0

2

8,0

2

Нижнекамская ТЭЦ-1

0,5

1

0,5

13

ЦМЗ Ремэнергомеханиза-ция г. Нагинск

0,4

1

0,4

14

АЭС ст. Экибастуз Казахстан

1,7

1

1,7

9

Ставропольская ГРЭС

0,9

1

0,9

12

Укрмонтажгаз

3,1

1

3,1

5

Беларуськалий

3,2

1

3,2

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (пр ...

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Исследование фирменной структуры рынка
Вопрос 33. Конкурентная среда Вопрос 34. Возможности поставщиков фирмы производителя Вопрос 35. Изучение посредников Вопрос 36. Доминирующие факторы внешней среды предприятия Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: Кто основные конкуренты вашей фи ...