Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.

Маркетинг » Маркетинговая среда » Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.

Страница 5

Посредниками являются ОАО “Тюменьэнерго”, которое распространяет продукцию на территории РФ и АО “Техпромэкспорт”, продвигающий товар за рубеж.

РМЗ ТЭР является монополистом и его деятельность регулируется антимонопольным законодательством РФ.

Макросреда в целом оказывает на деятельность завода положительное влияние. А именно пожительное влияние оказывают: научно-техническая, природная и нормативно-правовая среды.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количест­ва товара при неизменных ценах. Это ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...