Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.
Посредниками являются ОАО “Тюменьэнерго”, которое распространяет продукцию на территории РФ и АО “Техпромэкспорт”, продвигающий товар за рубеж.
РМЗ ТЭР является монополистом и его деятельность регулируется антимонопольным законодательством РФ.
Макросреда в целом оказывает на деятельность завода положительное влияние. А именно пожительное влияние оказывают: научно-техническая, природная и нормативно-правовая среды.
Подобные статьи:
Определение терминов
«Стратегическое маркетинговое планирование в конечном итоге нацелено на увеличение денежных показателей сбыта конкретного предприятия.»
Дж. Велш, президент «Дженерал Электрик»
Маркетинг
- система управления хозяйственной деятельностью с учетом требований рынка, включающая сп ...
Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы.
При совершенной конкуренции
говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения.
Пр ...
Сравнительные характеристики национальных культур.
Сравнительные характеристики культур
Þ Россия:
* многонациональная культура
* один язык
* традиция верности
* склонность к благотворительности
* высокая способность к выживанию
* храбрость, отсутствие страха перед риском
* недоверчивость
* пренебрежение прошлым о ...