Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.

Маркетинг » Маркетинговая среда » Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.

Страница 5

Посредниками являются ОАО “Тюменьэнерго”, которое распространяет продукцию на территории РФ и АО “Техпромэкспорт”, продвигающий товар за рубеж.

РМЗ ТЭР является монополистом и его деятельность регулируется антимонопольным законодательством РФ.

Макросреда в целом оказывает на деятельность завода положительное влияние. А именно пожительное влияние оказывают: научно-техническая, природная и нормативно-правовая среды.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Продвижение товара
Особенность нашего целевого рынка такова, что это ограниченное число предприятий разной величины, расположение большинства которых нам известно. В связи с этим вырисовывается весьма определенный инструментарий для эффективного продвижения продукта. Во-первых, будет использовать ...

Интернет и бизнес
Сегодня Интернет охватывает порядка 130 миллионов соединенных между собой компьютеров, расположенных не только в университетских и научных и военных центрах, как планировалось изначально, но также включает в себя серверы таких известных фирм как General Electric, McDonnel Dougl ...

Система маркетингового контроля
Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка же степени выполнения ...