Риски проэкта

Маркетинг » Бизнес план » Риски проэкта

Перечень рисков  

Меры профилактики

Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение)

Страхование

Противоправные действия третьих лиц

Страхование

Снижение покупательной способности населения

Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.)

Изменение моды

Постоянное изучение рынка

Несвоевременная поставка комплектующих

Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Недобросовестная конкуренция

Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны.

Подобные статьи:

Классификация спроса.
1) По состоянию рынка: а) Негативный - неприязненное отношение к товару; б) Скрытый (есть потребность, но нет соответствующего предложения); в) Отсутствующий (есть предложение, но нет спроса); г) Полноценный (все хорошо); д) Чрезмерный (спрос превышает возможность предложения). ...

Основные принципы электронной коммерции.
Отличия электронной коммерции (ЭК) от обычной коммерции заключены в используемых механизмах проведения операций и средствах их обеспечения. Сегодняшний продавец обеспечен отличными средствами размещения информации о своей продукции в сети Internet. Современные аппаратные платф ...

Установление цены на основе уровня текущих цен.
Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистических с ...