Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Риски проэкта
Перечень рисков |
Меры профилактики |
Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение) |
Страхование |
Противоправные действия третьих лиц |
Страхование |
Снижение покупательной способности населения |
Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.) |
Изменение моды |
Постоянное изучение рынка |
Несвоевременная поставка комплектующих |
Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками |
Недобросовестная конкуренция |
Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны. |
Подобные статьи:
Бюджет маркетинга.
Исследование рынка не самоцель, а источник информации для предприятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «эк ...
Категории (группы)целей в маркетинге.
Общая цель заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного механизма относятся следующие требования:
• сделать ...
Место размещения мини-пивоварни
Определение географии размещения мини-пивоварни обуславливает выбор необходимого помещения. Выбор месторасположения компании в данном случае зависит от следующих факторов:
· от доступности и типа потребителей
· от наличия необходимых условий для ведения бизнеса (помещения, со ...