Риски проэкта

Маркетинг » Бизнес план » Риски проэкта

Перечень рисков  

Меры профилактики

Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение)

Страхование

Противоправные действия третьих лиц

Страхование

Снижение покупательной способности населения

Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.)

Изменение моды

Постоянное изучение рынка

Несвоевременная поставка комплектующих

Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Недобросовестная конкуренция

Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны.

Подобные статьи:

Директор по маркетингу на предприятии
Вопрос 113. Директор по маркетингу на предприятии Организационная структура отдела маркетинг может иметь одну из следующих ориентаций по: функциям, товарам, рынкам и покупателям, регионам, по функциям и рынкам, по функциям и регионам. Многие предприятия пытаются сочетать преи ...

Компоненты измерений.
M=P+/-E M - измеренное значение; P - реальное значение; E - ошибка. Чем меньше E/M, тем выше точность измерения. Типы ошибок Тип ошибки Способы избежания Случайные (надежность) 1. Метод альтернативных инструментов - измерение одних и тех же объектов как можн ...

Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка. Представление результатов маркетингового исследования.
По результатам проведённого маркетингового исследования можно сделать выводы. По данным табл.1.1. видно, что в 1998г. прирост отрицательный равный -12%, в 1999 наблюдается резкий прирост, равный +36%, однако в 2000 г. рост объемов продаж косметических товаров замедлился. По ...