Риски проэкта

Маркетинг » Бизнес план » Риски проэкта

Перечень рисков  

Меры профилактики

Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение)

Страхование

Противоправные действия третьих лиц

Страхование

Снижение покупательной способности населения

Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.)

Изменение моды

Постоянное изучение рынка

Несвоевременная поставка комплектующих

Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Недобросовестная конкуренция

Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны.

Подобные статьи:

Анализ окружающей маркетинговой среды.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. На этом пути первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определ ...

SWOT- анализ
Анализ сильных и слабых сторон Сильные стороны   Слабые стороны   · известность заводов-производителей, как одних из крупнейших на Украине · завоеванная доля рынка производства метизов (21%) · крупный промышленный потенциал производства накопленный мно ...

Анализ коньюктуры отрасли
Развитие отрасли в предыдущие годы В 80-е и начале 90-х годов пивоваренная промышленность в России и СССР была достаточно развита. Удельная доля российского пивоварения составляла половину общесоюзной, а его объем был около 330 млн. дал (декалитров). В результате антиалкогольно ...