Макросреда фирмы.

Маркетинг » Маркетинговая среда » Макросреда фирмы.

Страница 1

экономические

политические

природные

культурные

Фирма вместе со своими поставщиками, посредниками, реальными и потенциальными клиентами действует в более широком контексте макросреды, которая создает благоприятные возможности и угрожающие факторы. Фирма должна наблюдать за этими силами, находящимися вне ее контроля, и соответственно реагировать на них. Макросреда состоит из шести таких групп факторов. Их взаимодействие с фирмой показано схематически на рис. 2.

технологиче

ские

демографические

фирма

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Существо проекта
3.1 Описание товара Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности. Технические характеристики Автомобильные диски нашей фир ...

Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.
Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые ...

Анализ коммуникативной политики фирмы
Анализ коммуникативной политики фирмы “Trade Master” можно провести в соответствии с элементами процесса коммуникации, начав с целевой аудитории или приемника. 3.1 Анализ целевой аудитории Чтобы проводить эффективную коммуникативную политику, фирме необходимо прибегнуть к исп ...