Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 1

1. Планируемый объем производства

При планировании объема выпуска на 2001г. необходимо учитывать следующее:

- потенциальную емкость рынка ( по данным газеты «Бизнес» фирмы- производители с производственной мощностью около 50 п.м./мес.(именно такую мощность будет иметь наш цех) в месяц ( в год 50*12=600 п.м.) не успевают удовлетворять спрос) ;

- емкость рынка увеличится на 20% за 2002г. и 25% на 2003г., за счет снижения спроса на импорт;

- наше производство при полной загрузке может выпускать продукции , примерно в два раза больше.

Т.о. объем выпуска составит в первый год работы:

2001г.

Месяц

Объем выпуска п.м.

Выручка Цена*Объем $

Январь

25

5000

Февраль

30

6000

Март

30

6000

Апрель

30

6000

Май

30

6000

Июнь

30

6000

Июль

30

6000

Август

30

6000

Сентябрь

30

6000

Октябрь

30

6000

Ноябрь

30

6000

Декабрь

35

7000

ВСЕГО ЗА ГОД

360

72000

2002г.

1 квартал

105

21000

2 квартал

105

21000

З квартал

110

22000

4 квартал

112

22400

ВСЕГО ЗА ГОД

432

86400

2003г.

За год

540

108000

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Существо проекта
3.1 Описание товара Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности. Технические характеристики Автомобильные диски нашей фир ...

Сегментация рынка
Вопрос 27. Критерии сегментации рынка Вопрос 28. Методы рыночной сегментации Вопрос 29. Целевой сегмент рынка и позиционирование товара Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или ком ...

Сервисв системе товарной политики.
Покупатель всегда прав - заповедь маркетинга. В понятие сервиса входят: обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного време­ни, дополнительное оборудование и запасные части, продажа ...