Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 1

1. Планируемый объем производства

При планировании объема выпуска на 2001г. необходимо учитывать следующее:

- потенциальную емкость рынка ( по данным газеты «Бизнес» фирмы- производители с производственной мощностью около 50 п.м./мес.(именно такую мощность будет иметь наш цех) в месяц ( в год 50*12=600 п.м.) не успевают удовлетворять спрос) ;

- емкость рынка увеличится на 20% за 2002г. и 25% на 2003г., за счет снижения спроса на импорт;

- наше производство при полной загрузке может выпускать продукции , примерно в два раза больше.

Т.о. объем выпуска составит в первый год работы:

2001г.

Месяц

Объем выпуска п.м.

Выручка Цена*Объем $

Январь

25

5000

Февраль

30

6000

Март

30

6000

Апрель

30

6000

Май

30

6000

Июнь

30

6000

Июль

30

6000

Август

30

6000

Сентябрь

30

6000

Октябрь

30

6000

Ноябрь

30

6000

Декабрь

35

7000

ВСЕГО ЗА ГОД

360

72000

2002г.

1 квартал

105

21000

2 квартал

105

21000

З квартал

110

22000

4 квартал

112

22400

ВСЕГО ЗА ГОД

432

86400

2003г.

За год

540

108000

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге потребительских товаров.
Маркетинг в переводе с английского озна­чает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно зн ...

Оценка конкурентоспособности товара «газета «свежие объявления»
В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления». И хотя в кругах профессионалов существует дискуссия по поводу того, является ли газета товаром или услугой, мы исходим из того, что товаром являе ...

Управление конфликтной ситуацией
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Руководитель должен начинать управление конфликтом с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Структ ...