Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план
Расчет себестоимости на 2001
г
S1 = 35567,40/360 + 46,23 = 139,47$
2002г
.
S2 = 35567.40/432+46.23= 128,56$
2003г
.
S3 = 35567.40/540+46.23 = 112,10$
3.Расчет точки безубыточности:
Т2001г.= Р пост. / Ц-Р пер. = 35567,40 / 200,00 – 46,23 = 231,30 п. м.
Т.о. безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.
График точки безубыточности .
Для обеспечения нормальной работы в течение первого года необходимо привлечь инвестиций на сумму 50209$. Предположим , что будет получен банковский кредит с условием возврата в конце первого года 20%, в конце второго года-25 % и в конце третьего года 55% и 15% годовых( с учетом возврата по кредиту).
Расчет сумм по кредиту:
Дата |
Получен кредит |
Возврат кредита |
% |
20.12.2000г. |
50209 | ||
31.12.2001г. |
10041,80 |
7531,35 | |
31.12.2002г. |
12552,25 |
6025,08 | |
31.12.2003г. |
27614,95 |
4142,24 | |
ВСЕГО |
50209 |
50209 |
17698,67 |
4.Расчет прибылей/убытков
2001г
.
№ |
Показатели |
Прибыль |
Убытки | |
1 |
Выручка |
72000 | ||
2 |
Себестоимость готовой продукции |
50209,2 | ||
3 |
Прибыль от реализации |
24937,80 | ||
4 |
Уплачены % по кредиту |
7531,35 | ||
5 |
Налогооблагаемая прибыль |
17406,45 | ||
Налог на прибыль |
5221,94 | |||
Чистая прибыль |
12184,52 |
Подобные статьи:
Реклама в Интернете.
Попробуем выяснить, на какие вопросы должен ответить бизнесмен, собирающийся разместить свою рекламу в Internet
Зачем фирме нужна реклама в сети Internet?
чтобы создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции;
чтобы сделать информацию о своей фирме или своей про ...
Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...
Технологические характеристики
производства
В связи с индустриализацией строительства, преобладанием в массовом жилищном строительстве бес чердачных зданий, недостаточным вниманием к потребностям индивидуальных застройщиков, в России практически утрачено производство керамической черепицы. Отечественная промышленность не ...