Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 3

Расчет себестоимости на 2001

г

S1 = 35567,40/360 + 46,23 = 139,47$

2002г

.

S2 = 35567.40/432+46.23= 128,56$

2003г

.

S3 = 35567.40/540+46.23 = 112,10$

3.Расчет точки безубыточности:

Т2001г.= Р пост. / Ц-Р пер. = 35567,40 / 200,00 – 46,23 = 231,30 п. м.

Т.о. безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.

График точки безубыточности .

Для обеспечения нормальной работы в течение первого года необходимо привлечь инвестиций на сумму 50209$. Предположим , что будет получен банковский кредит с условием возврата в конце первого года 20%, в конце второго года-25 % и в конце третьего года 55% и 15% годовых( с учетом возврата по кредиту).

Расчет сумм по кредиту:

Дата

Получен кредит

Возврат кредита

%

20.12.2000г.

50209

31.12.2001г.

10041,80

7531,35

31.12.2002г.

12552,25

6025,08

31.12.2003г.

27614,95

4142,24

ВСЕГО

50209

50209

17698,67

4.Расчет прибылей/убытков

2001г

.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

72000

2

Себестоимость готовой продукции

50209,2

3

Прибыль от реализации

24937,80

4

Уплачены % по кредиту

7531,35

5

Налогооблагаемая прибыль

17406,45

Налог на прибыль

5221,94

Чистая прибыль

12184,52

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово-производственной и любой другой коммерческой деятельностью. Принципы маркетинга - отражают сущность ­маркетинга, вытекают из его­ современной концепц ...

План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.
Российский маркетинг развивается в своеобразной среде, предопределяющей его специфику. 1. Высокая степень интеграции экономики различных стран привела к тому, что российский рынок с самого начала своего становления испытывает значительное воздействие зарубежных партнеров. 2. ...

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения. Среда Интернет располагает возможностью не только предостав ...