Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 3

Расчет себестоимости на 2001

г

S1 = 35567,40/360 + 46,23 = 139,47$

2002г

.

S2 = 35567.40/432+46.23= 128,56$

2003г

.

S3 = 35567.40/540+46.23 = 112,10$

3.Расчет точки безубыточности:

Т2001г.= Р пост. / Ц-Р пер. = 35567,40 / 200,00 – 46,23 = 231,30 п. м.

Т.о. безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.

График точки безубыточности .

Для обеспечения нормальной работы в течение первого года необходимо привлечь инвестиций на сумму 50209$. Предположим , что будет получен банковский кредит с условием возврата в конце первого года 20%, в конце второго года-25 % и в конце третьего года 55% и 15% годовых( с учетом возврата по кредиту).

Расчет сумм по кредиту:

Дата

Получен кредит

Возврат кредита

%

20.12.2000г.

50209

31.12.2001г.

10041,80

7531,35

31.12.2002г.

12552,25

6025,08

31.12.2003г.

27614,95

4142,24

ВСЕГО

50209

50209

17698,67

4.Расчет прибылей/убытков

2001г

.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

72000

2

Себестоимость готовой продукции

50209,2

3

Прибыль от реализации

24937,80

4

Уплачены % по кредиту

7531,35

5

Налогооблагаемая прибыль

17406,45

Налог на прибыль

5221,94

Чистая прибыль

12184,52

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Функції маркетингу.
Аналитическая функция 1) Анализ рынка как такового. 2) Изучение потребителей. 3) Изучение фирменной структуры. 4) Изучение товарной структуры. 5) Анализ внутренней среды фирмы. Производственная функция. 1) Организация производства новых товаров. 2) Организация материаль ...

Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционн ...

Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы: 1) производить то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; 4) кон ...