Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 3

Расчет себестоимости на 2001

г

S1 = 35567,40/360 + 46,23 = 139,47$

2002г

.

S2 = 35567.40/432+46.23= 128,56$

2003г

.

S3 = 35567.40/540+46.23 = 112,10$

3.Расчет точки безубыточности:

Т2001г.= Р пост. / Ц-Р пер. = 35567,40 / 200,00 – 46,23 = 231,30 п. м.

Т.о. безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.

График точки безубыточности .

Для обеспечения нормальной работы в течение первого года необходимо привлечь инвестиций на сумму 50209$. Предположим , что будет получен банковский кредит с условием возврата в конце первого года 20%, в конце второго года-25 % и в конце третьего года 55% и 15% годовых( с учетом возврата по кредиту).

Расчет сумм по кредиту:

Дата

Получен кредит

Возврат кредита

%

20.12.2000г.

50209

31.12.2001г.

10041,80

7531,35

31.12.2002г.

12552,25

6025,08

31.12.2003г.

27614,95

4142,24

ВСЕГО

50209

50209

17698,67

4.Расчет прибылей/убытков

2001г

.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

72000

2

Себестоимость готовой продукции

50209,2

3

Прибыль от реализации

24937,80

4

Уплачены % по кредиту

7531,35

5

Налогооблагаемая прибыль

17406,45

Налог на прибыль

5221,94

Чистая прибыль

12184,52

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России. В т ...

Логотипы кампании Intel Inside.
Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являются её торговой маркой. К настоящему времени разработаны пять логоти ...

Конкуренция
Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг Компании можно условно разделить на два вида: - компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу к ...