Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 3

Расчет себестоимости на 2001

г

S1 = 35567,40/360 + 46,23 = 139,47$

2002г

.

S2 = 35567.40/432+46.23= 128,56$

2003г

.

S3 = 35567.40/540+46.23 = 112,10$

3.Расчет точки безубыточности:

Т2001г.= Р пост. / Ц-Р пер. = 35567,40 / 200,00 – 46,23 = 231,30 п. м.

Т.о. безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.

График точки безубыточности .

Для обеспечения нормальной работы в течение первого года необходимо привлечь инвестиций на сумму 50209$. Предположим , что будет получен банковский кредит с условием возврата в конце первого года 20%, в конце второго года-25 % и в конце третьего года 55% и 15% годовых( с учетом возврата по кредиту).

Расчет сумм по кредиту:

Дата

Получен кредит

Возврат кредита

%

20.12.2000г.

50209

31.12.2001г.

10041,80

7531,35

31.12.2002г.

12552,25

6025,08

31.12.2003г.

27614,95

4142,24

ВСЕГО

50209

50209

17698,67

4.Расчет прибылей/убытков

2001г

.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

72000

2

Себестоимость готовой продукции

50209,2

3

Прибыль от реализации

24937,80

4

Уплачены % по кредиту

7531,35

5

Налогооблагаемая прибыль

17406,45

Налог на прибыль

5221,94

Чистая прибыль

12184,52

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Понятие товара в системе маркетинга.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара – «продукт труда, произведенный дл ...

Методи маркетингової діяльності.
Методологической основой маркетинга есть: 1) общенаучные приемы: - системный анализ – рассматривает ситуацию как единую систему с большим диапазоном причинно-следственных связей; - комплесный подход – исследует рыночную ситуацию как объект, имещий разные проявления (наприме ...

Преимущества использования интернет - технологий
Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время? Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям: 1). Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не ...