Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 4

2002г.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

86400

2

Себестоимость готовой продукции

55537,92

3

Прибыль от реализации

30862,08

4

Уплачены % по кредиту

6025,08

5

Налогооблагаемая прибыль

24837

6

Налог на прибыль

7451,10

Чистая прибыль

17385,90

2003г.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

108000

2

Себестоимость готовой продукции

60534

3

Прибыль от реализации

47466

4

Уплачены % по кредиту

4142,24

5

Налогооблагаемая прибыль

43323,76

6

Налог на прибыль

12997,13

Чистая прибыль

30326,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...

Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, класс ...

Оценка и прогнозирование конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность – это комплекс потре­бительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяю­щих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Конкурентоспособность — это ...