Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 4

2002г.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

86400

2

Себестоимость готовой продукции

55537,92

3

Прибыль от реализации

30862,08

4

Уплачены % по кредиту

6025,08

5

Налогооблагаемая прибыль

24837

6

Налог на прибыль

7451,10

Чистая прибыль

17385,90

2003г.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

108000

2

Себестоимость готовой продукции

60534

3

Прибыль от реализации

47466

4

Уплачены % по кредиту

4142,24

5

Налогооблагаемая прибыль

43323,76

6

Налог на прибыль

12997,13

Чистая прибыль

30326,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг
Вопрос 139. Развитие биржевой торговли Вопрос 140. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга Вопрос 141. Маркетинг биржевых услуг Если на заре своего существования биржа воспринималась более всего как определенное место купли-продажи, то для современной биржи к ...

Основные этапы установления фирмой цены на товар.
2. Порядок ценообразования Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде (рис. 27.3). Выбор цели ценообра­зования Определе­ние спроса Анализ издержек Анализ цен конкурентов Выбор методов ценообра­зования ...

Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются Потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это глубоко ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприяти ...