Финансовый план

Маркетинг » Бизнес план » Финансовый план

Страница 4

2002г.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

86400

2

Себестоимость готовой продукции

55537,92

3

Прибыль от реализации

30862,08

4

Уплачены % по кредиту

6025,08

5

Налогооблагаемая прибыль

24837

6

Налог на прибыль

7451,10

Чистая прибыль

17385,90

2003г.

Показатели

Прибыль

Убытки

1

Выручка

108000

2

Себестоимость готовой продукции

60534

3

Прибыль от реализации

47466

4

Уплачены % по кредиту

4142,24

5

Налогооблагаемая прибыль

43323,76

6

Налог на прибыль

12997,13

Чистая прибыль

30326,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Сегментация рынка и выбор целевого рынка
Будем сегментировать потребительский рынок, используя географический и экономический (имущественный) признаки. К пользователям услуг и товаров, предлагаемых рассматриваемой фирмой относится следующие группы потребителей: это государственные учреждения, промышленные предприятия ...

Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг
Вопрос 147. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга Вопрос 148. Требования к маркетинговым стратегиям Вопрос 149. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг Вопрос 150. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг В ...

MITT – 2002.
Московская международная выставка «Путешествия и туризм»(MITT) прошла в Москве на Красной Пресне в Выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» 27-30 марта 2002. 27 марта для предприятий и организаций мирового туристического рынка открыла свои двери Московская международная выставка ...