Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сегментация рынка.
Третий способ выбора целевого сегмента рынка заключается в охвате нескольких сегментов и выпуске для каждого из них своего товара или разновидности. Здесь применяют стратегию дифференцированного маркетинга
с различным планом маркетинга для каждого сегмента. Охват нескольких сегментов рынка требует значительных ресурсов и возможностей предприятия.
Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение, принято называть рыночной нишей.
Создание и укрепление рыночной ниши, в том числе и путем отыскания рыночных окон, обеспечивается лишь на основе использования методов сегментации рынка.
После определения целевого сегмента рынка предприятие должно изучить свойства и образ продуктов конкурентов и оценить положение своего товара на рынке: Изучив позицию конкурентов, предприятие принимает решение о позиционировании своего товара
(см. гл. 3.5)
Подобные статьи:
Товар в системе маркетинга
Вопрос 39. Общая характеристика товара
Вопрос 40. Жизненный цикл товара
Вопрос 41. Товарный знак и его сущность
Вопрос 42. Упаковка и маркировка товара
Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, т ...
Понятие маркетинга. Основные принципы маркетинга.
Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательно ...
Етапи розробки нової продукції.
9 этапов процесса разработки новых товаров:
1. определение направлений разработки
. Успех создаваемых товаров зависит от правильного выбора направлений поиска. Выбор направлений служит 4 главным целям: 1. определяет общее русло, в котором следует вести разработки; 2. помогает ...