Рыночные возможности и риски

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка » Рыночные возможности и риски

Страница 4

По этим четырем характерным точкам не сложно воспроизвести ориентировочно всю кривую распределения вероятностей потерь.

Расчетно-аналитический способ

построения кривой распределения вероятностей потерь и оценки на этой основе показателей предпринимательского риска базируется на теоретических представлениях.

Полностью избежать риска невозможно, но зная, что порождает потери, предприниматель способен снизить их угрозу, уменьшая действия неблагоприятного фактора.

Выводы:

Изучив проблему исследования рынка настолько, насколько позволяют рамки данной работы можно сделать следующие выводы.

Вопросы исследования рынка актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.

Любое предприятие работает в конкретных экономических условиях и должно знать эти условия.

Каким бы опытным ни был бы руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения, а это требует систематического обновления и изучения информации. Нередко весьма полезное исследование можно провести и при очень ограниченных средствах.

Специфика исследований рынка может меняться в зависимости от того, к какой отрасли относится предприятие: для одних будет проще собрать необходимую информацию, для других сложнее.

Те предприятия, которым удается собрать наиболее полезную информацию, имеют больше шансов на успех.

Рыночные исследования отвечают на вопрос, существует ли рынок, маркетинговые исследования дают ответы на более практические вопросы: существует ли рынок данного товара, как на него выйти и закрепиться, посредством сбора информации.

Рыночные исследования предполагает тщательное изучение экономической конъюнктуры, связанной с изучением спроса и предложения на рынке и отдельных его сегментах, емкости и характера рынка, уровня цен и ценовой эластичности спроса и предложения, степени и условий рыночной конкуренции.

Рыночные исследование необходимы для принятия соответствующих решений на всех уровнях маркетинговой деятельности - стратегическом, тактическом и оперативном.

Рыночные исследование предполагает анализ и прогноз различных экономических и демографических, социальных, природных, политических и других условий и обстоятельств.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена. Цели М. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, ­ рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой ...

Готовность платить за услуги ПОВ
Один из способов измерения готовности населения хранить и тратить наличные деньги — анализ традиционных потребительских предпочтений и привычек, а также постоянных доходов, за счёт ко­торых население покупает услуги. Самой стойкой привычкой у населения, несмотря на введение ва ...

Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...