Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви
Данные приведены без учета обуви производства стран Юго-Восточной Азии из-за крайне низкого качества. Данные этой таблицы свидетельствуют о значительном колебании цены в рамках одной ассортиментной группы. Это обусловлено присутствием на обувном рынке России обуви различного уровня качества от эксклюзивной (Англия, Германия, Италия, Испания) для элитарного покупателя до низкокачественной обуви из Азии. Обувь российских производителей занимает промежуточное положение на уровне между дешевой импортной обувью и импортной обувью со средней стоимостью. Эта отличительная особенность российского рынка обусловлена также резким расслоением покупателей по уровню доходов.
В таблице 5 приведены цены, сложившиеся на российском рынке, дифференцированные для отечественной и импортной обуви. Импортная обувь представлена тремя группами: высококачественная элитная обувь с высоким уровнем цены (Англия, Германия, Канада, Италия), достаточно качественная со средним уровнем цен (Финляндия, Япония, Чехия, Испания, Португалия, Италия) и низкокачественная обувь из дешевых комплектующих с низким уровнем цены, ниже цен российских производителей (Китай, Вьетнам, Бангладеш, Тайвань).
Таблица 5
Диапазон цен на российском рынке дифференцированный для отечественной и импортной обуви
Вид обуви из натуральной обуви |
Диапазон цен, руб. (min – max) | |||
Отечес-твенная |
Импортная | |||
Дорогая |
Ср.ур-нь |
Дешевая | ||
1. Традиционная обувь: | ||||
1.1. Сапожки, ботинки утепленные |
400-1500 |
2275-8000 |
825-2100 |
280-480 |
1.2. Сапожки, ботинки неутепленные |
400-1200 |
1500-7500 |
600-2400 |
250-450 |
1.3. Полуботинки, туфли на кожаной подошве |
300-680 |
1200-5000 |
500-1300 |
170-370 |
1.4. Полуботинки, туфли на резиновой подошве |
220-400 |
900-5000 |
370-680 |
100-230 |
1.5. Сандалеты, туфли летние |
210-480 |
800-2500 |
350-850 |
100-180 |
1.6. Туфли модельные |
250-850 |
750-5000 |
420-1100 |
200-450 |
2. Спортивная обувь |
200-400 |
550-3750 |
340-700 |
150-320 |
Подобные статьи:
Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг).
Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальн ...
Методы маркетинговой деятельности.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся:
* анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому у ...
Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях.
Достоинства:
- дешевизна;
- позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...