Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка » Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви

Страница 4

Данные приведены без учета обуви производства стран Юго-Восточной Азии из-за крайне низкого качества. Данные этой таблицы свидетельствуют о значительном колебании цены в рамках одной ассортиментной группы. Это обусловлено присутствием на обувном рынке России обуви различного уровня качества от эксклюзивной (Англия, Германия, Италия, Испания) для элитарного покупателя до низкокачественной обуви из Азии. Обувь российских производителей занимает промежуточное положение на уровне между дешевой импортной обувью и импортной обувью со средней стоимостью. Эта отличительная особенность российского рынка обусловлена также резким расслоением покупателей по уровню доходов.

В таблице 5 приведены цены, сложившиеся на российском рынке, дифференцированные для отечественной и импортной обуви. Импортная обувь представлена тремя группами: высококачественная элитная обувь с высоким уровнем цены (Англия, Германия, Канада, Италия), достаточно качественная со средним уровнем цен (Финляндия, Япония, Чехия, Испания, Португалия, Италия) и низкокачественная обувь из дешевых комплектующих с низким уровнем цены, ниже цен российских производителей (Китай, Вьетнам, Бангладеш, Тайвань).

Таблица 5

Диапазон цен на российском рынке дифференцированный для отечественной и импортной обуви

Вид обуви из натуральной обуви

Диапазон цен, руб. (min – max)

Отечес-твенная

Импортная

Дорогая

Ср.ур-нь

Дешевая

1. Традиционная обувь:

1.1. Сапожки, ботинки утепленные

400-1500

2275-8000

825-2100

280-480

1.2. Сапожки, ботинки неутепленные

400-1200

1500-7500

600-2400

250-450

1.3. Полуботинки, туфли на кожаной подошве

300-680

1200-5000

500-1300

170-370

1.4. Полуботинки, туфли на резиновой подошве

220-400

900-5000

370-680

100-230

1.5. Сандалеты, туфли летние

210-480

800-2500

350-850

100-180

1.6. Туфли модельные

250-850

750-5000

420-1100

200-450

2. Спортивная обувь

200-400

550-3750

340-700

150-320

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения. Среда Интернет располагает возможностью не только предостав ...

Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...

Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.
Оценка состояния функциональных блоков предприятия. Методика Баранчеева. Фирму можно представить в виде следующих блоков: 1. Продуктовый блок; 2. Функциональный блок; 3. Ресурсный блок; 4. Организационный блок; 5. Блок управления. По этой методике потенциал фирмы може ...