Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви
Подобные статьи:
Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО
Кондитерская фабрика «Майкопская»
3.6.1 Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка.
ЗАО Кондитерская фабрика “Майкопская” использует не дифференцированную маркетинговую стратегию охвата рынка.
Маркетинговая стратегия состоит в том, чтобы обеспечить максимальный ассортимент в ...
Роль и место системы маркетинговых коммуникаций
В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА
5.1 Система маркетинговых коммуникаций
До широкого применения маркетинга достижение основной цели рыночной деятельности – получение максимальной прибыли – обеспечивалось различными путями. Основными из них являлись концепции совершенствования производст ...
Довузовская подготовка
абитуриентов
Можно ли поступить в вуз без помощи репетитора или усиленных занятий на подготовительных курсах? При этом речь, разумеется, идет о престижном вузе и специальности с высоким конкурсом.
Широкая общественность имеет два противоположных взгляда на этот вопрос. Первый - без дополни ...