Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка » Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Страница 3

Из таблицы, приведенной выше, напрямую вытекают составляющие успешной деятельности на данном сегменте: разработка системы патентной защиты собственной продукции; более гибкая ценовая политика; активная рекламная и PR компании.

В список потенциальных конкурентов предприятий-производителей можно включить также: СП «Рязаньвест» - три магазина в Москве; «Юничел» - три магазина в Москве; «Вестфалика» - два магазина в Москве.

Санкт-Петербург и Ленинградская область. На данном сегменте обувь выпускают на 9 предприятиях. Общий годовой выпуск составляет 711,7 тыс. пар, из них: 11,9 тыс. пар – детской; 356,7 тыс. пар – мужской; 343,1 тыс. пар – женской. Рынок детской обуви на данном сегменте ненасыщен, поэтому приоритетным направлением является выход на данный рынок.

К основным производителям обуви относятся: ОАО «Скороход» с годовым объемом выпуска 174 тыс. пар; ЗАО «Невельская обувь» - 255,1 тыс. пар; Фабрика Динамо – 165 тыс. пар; «Ленвест» + СП «Ленвест» - 221,3 тыс. пар. В таблице 7 представлена оценка конкурентной силы.

Таблица 7

Оценка конкурентной силы

Факторы конкурентоспособности

«Обукс»

«Скоро-ход»

«Невель-ская обувь

«Ленвест» + СП «Ленвест»

Динамо

Товар

Качество

5

3

5

4

4

Престиж торговой марки

3

3

4

3

3

Защищенность патентами

3

3

4

3

3

Цена

Продажная

4

4

4

4

5

Процент скидки с цены

4

4

3

3

3

Продвижение товара

Реклама

2

3

3

3

3

Пропаганда

2

2

4

2

2

Общее кол-во баллов

23

22

27

22

23

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...

Управление конфликтной ситуацией
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Руководитель должен начинать управление конфликтом с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Структ ...

Общее исследование рынка.
Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. ...