Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви
Из таблицы, приведенной выше, напрямую вытекают составляющие успешной деятельности на данном сегменте: разработка системы патентной защиты собственной продукции; более гибкая ценовая политика; активная рекламная и PR компании.
В список потенциальных конкурентов предприятий-производителей можно включить также: СП «Рязаньвест» - три магазина в Москве; «Юничел» - три магазина в Москве; «Вестфалика» - два магазина в Москве.
Санкт-Петербург и Ленинградская область. На данном сегменте обувь выпускают на 9 предприятиях. Общий годовой выпуск составляет 711,7 тыс. пар, из них: 11,9 тыс. пар – детской; 356,7 тыс. пар – мужской; 343,1 тыс. пар – женской. Рынок детской обуви на данном сегменте ненасыщен, поэтому приоритетным направлением является выход на данный рынок.
К основным производителям обуви относятся: ОАО «Скороход» с годовым объемом выпуска 174 тыс. пар; ЗАО «Невельская обувь» - 255,1 тыс. пар; Фабрика Динамо – 165 тыс. пар; «Ленвест» + СП «Ленвест» - 221,3 тыс. пар. В таблице 7 представлена оценка конкурентной силы.
Таблица 7
Оценка конкурентной силы
Факторы конкурентоспособности |
«Обукс» |
«Скоро-ход» |
«Невель-ская обувь |
«Ленвест» + СП «Ленвест» |
Динамо |
Товар | |||||
Качество |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
Престиж торговой марки |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Защищенность патентами |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Цена | |||||
Продажная |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Процент скидки с цены |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Продвижение товара | |||||
Реклама |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Пропаганда |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Общее кол-во баллов |
23 |
22 |
27 |
22 |
23 |
Подобные статьи:
Маркетинговый отчет
Маркетинговый отчет – это документ, содержащий результаты проведенного маркетингового исследования, а также рекомендации по развитию фирмы.
Структура отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. В общем, выделяют три части: вводную, основную и заключительную.
...
Общая стоимость банкета.
В подсчет общей стоимости банкета входит стоимость блюд и напитков, аренда помещения, музыкальное обслуживание, заработная плата обслуживающего персонала.
Аренда помещения – 1200 рублей.
Музыкальное обслуживание – 800 рублей.
Заработная плата персонала:
- 4 официанта – по 4 ...
Установление цен в ассортиментной группе товаров.
Подход к ценообразованию меняется, если товар является частью товарной номенклатуры. В этом случае фирма стремится разработать систему цен, которая обеспечила бы получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. Расчет цен - занятие непростое, поскольку разные товары взаи ...