Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка » Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Страница 3

Из таблицы, приведенной выше, напрямую вытекают составляющие успешной деятельности на данном сегменте: разработка системы патентной защиты собственной продукции; более гибкая ценовая политика; активная рекламная и PR компании.

В список потенциальных конкурентов предприятий-производителей можно включить также: СП «Рязаньвест» - три магазина в Москве; «Юничел» - три магазина в Москве; «Вестфалика» - два магазина в Москве.

Санкт-Петербург и Ленинградская область. На данном сегменте обувь выпускают на 9 предприятиях. Общий годовой выпуск составляет 711,7 тыс. пар, из них: 11,9 тыс. пар – детской; 356,7 тыс. пар – мужской; 343,1 тыс. пар – женской. Рынок детской обуви на данном сегменте ненасыщен, поэтому приоритетным направлением является выход на данный рынок.

К основным производителям обуви относятся: ОАО «Скороход» с годовым объемом выпуска 174 тыс. пар; ЗАО «Невельская обувь» - 255,1 тыс. пар; Фабрика Динамо – 165 тыс. пар; «Ленвест» + СП «Ленвест» - 221,3 тыс. пар. В таблице 7 представлена оценка конкурентной силы.

Таблица 7

Оценка конкурентной силы

Факторы конкурентоспособности

«Обукс»

«Скоро-ход»

«Невель-ская обувь

«Ленвест» + СП «Ленвест»

Динамо

Товар

Качество

5

3

5

4

4

Престиж торговой марки

3

3

4

3

3

Защищенность патентами

3

3

4

3

3

Цена

Продажная

4

4

4

4

5

Процент скидки с цены

4

4

3

3

3

Продвижение товара

Реклама

2

3

3

3

3

Пропаганда

2

2

4

2

2

Общее кол-во баллов

23

22

27

22

23

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Продвижение товара: цели и виды
После определения целевых сегментов, фирме необходимо решить вопрос продвижения своего товара ориентированного именно на этот, выбранный сегмент. 1.5.1Что такое продвижение товара и каковы его цели Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для ...

Марка фiрми
Маркою фірми є зображення каштану. Цей символ підходить нашій фірмі тому, що плід каштану завжди збережений. Всі знають, що каштан завжди охоронятиме свій плід. Саме це є кредо нашої фірми, оскільки ми завжди намагатимемось забезпечити безпеку наших клієнтів. Марка фірми не є с ...

Система цен и их классификация
Вопрос 83. Понятие системы цен в условиях перехода к рынку Вопрос 84. Классификация цен Все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянной динамике под влиянием множества рыноч­ных факторов. Эта система состоит из отдельных блоко ...