Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка » Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Страница 3

Из таблицы, приведенной выше, напрямую вытекают составляющие успешной деятельности на данном сегменте: разработка системы патентной защиты собственной продукции; более гибкая ценовая политика; активная рекламная и PR компании.

В список потенциальных конкурентов предприятий-производителей можно включить также: СП «Рязаньвест» - три магазина в Москве; «Юничел» - три магазина в Москве; «Вестфалика» - два магазина в Москве.

Санкт-Петербург и Ленинградская область. На данном сегменте обувь выпускают на 9 предприятиях. Общий годовой выпуск составляет 711,7 тыс. пар, из них: 11,9 тыс. пар – детской; 356,7 тыс. пар – мужской; 343,1 тыс. пар – женской. Рынок детской обуви на данном сегменте ненасыщен, поэтому приоритетным направлением является выход на данный рынок.

К основным производителям обуви относятся: ОАО «Скороход» с годовым объемом выпуска 174 тыс. пар; ЗАО «Невельская обувь» - 255,1 тыс. пар; Фабрика Динамо – 165 тыс. пар; «Ленвест» + СП «Ленвест» - 221,3 тыс. пар. В таблице 7 представлена оценка конкурентной силы.

Таблица 7

Оценка конкурентной силы

Факторы конкурентоспособности

«Обукс»

«Скоро-ход»

«Невель-ская обувь

«Ленвест» + СП «Ленвест»

Динамо

Товар

Качество

5

3

5

4

4

Престиж торговой марки

3

3

4

3

3

Защищенность патентами

3

3

4

3

3

Цена

Продажная

4

4

4

4

5

Процент скидки с цены

4

4

3

3

3

Продвижение товара

Реклама

2

3

3

3

3

Пропаганда

2

2

4

2

2

Общее кол-во баллов

23

22

27

22

23

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...

Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии
Любой тип предпринимательства требует маркетинга. Исключений нет. Без маркетинга успех невозможен. Однако маркетинг для малых предприятий существенно отличается от маркетинга гигантских корпораций. Некоторые принципы могут быть очень похожи, но детали отличаются. Малые предприя ...

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...