Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка » Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

Страница 5
Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Статьи доходов, ценообразование
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг: - жестяные работы - малярные работы - демонтаж-монтаж ходовых частей кузова - текущие слесарные работы - обесшумливание автомобиля - обойн ...

D
A. доступ с одной стороны, минимум 9 м2 без наценки B. доступ с двух сторон, минимум 18 м2 + 10% к базовой ставке C. доступ с трех сторон, минимум 30 м2 + 15% к базовой ставке D. доступ с четырех сторон, минимум 60 м2 + 20% к базовой ставке Некоторые фирмы устанавл ...

Использование элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка милл ...