Описание проблемно – ориентированной ситуации

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций » Описание проблемно – ориентированной ситуации

Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д.

Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли в нашу жизнь. Но из-за нестабильности экономической обстановки в стане, ведущей к обострению социальных отношений, из-за повышения уровня преступности они стали приобретать все большую актуальность.

Первоначально эти системы были больше «игрушками» для обеспеченных людей, но постепенно они становятся нормой и вещами, вошедшими в обиход и ставшими необходимыми для массовых слоев населения.

Несмотря на все большую популярность систем безопасности, в городе не так много предприятий, занимающихся их продажей, установкой и дальнейшим сервисным обслуживанием. Существующие предприятия предпочитают работать с крупными заказчиками (в основном, юридическими лицами). Обеспечение безопасности отдельных квартир - одна из пустующих ниш на данном рынке.

При рассмотрении рынка современных систем безопасности возникает ряд вопросов:

Þ Насколько люди осведомлены о существующих современных системах безопасности, их назначении, свойствах, возможности применения их для защиты собственного жилья?

Þ Какую сумму среднестатистический человек может потратить на систему безопасности и готов ли он на текущий момент произвести ее установку у себя дома, на даче, в гараже и т.д.?

Þ Какие из фирм, работающих в данной области наиболее широко известны?

Þ Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности?

Þ Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании?

Þ Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования?

Þ Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной?

Þ Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)?

Þ Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж?

Данная курсовая работа – это попытка ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие в ходе исследования данного рынка.

Подобные статьи:

Формы присутствия на международном рынке. Понятие транснациональных компаний и банков.
Транснационализация - образование международных производственных и финансовых концернов путем создания зарубежного производства или филиалов банков на основе единства собственности, обеспечивающего контроль за деятельностью подконтрольных предприятий. Примеры: Fillips, Sony, M ...

Маркетинг. Что это такое?
К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтерес ...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
Вопрос 121. Пользователи деловой информации Вопрос 122. Методы финансового анализа Вопрос 123. Методы анализа производительности Вопрос 124. Методы маркетингового анализа Основу информационного потока для внешних пользователей образуют бухгалтерская (финансовая) и статистич ...