Описание проблемно – ориентированной ситуации

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций » Описание проблемно – ориентированной ситуации

Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д.

Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли в нашу жизнь. Но из-за нестабильности экономической обстановки в стане, ведущей к обострению социальных отношений, из-за повышения уровня преступности они стали приобретать все большую актуальность.

Первоначально эти системы были больше «игрушками» для обеспеченных людей, но постепенно они становятся нормой и вещами, вошедшими в обиход и ставшими необходимыми для массовых слоев населения.

Несмотря на все большую популярность систем безопасности, в городе не так много предприятий, занимающихся их продажей, установкой и дальнейшим сервисным обслуживанием. Существующие предприятия предпочитают работать с крупными заказчиками (в основном, юридическими лицами). Обеспечение безопасности отдельных квартир - одна из пустующих ниш на данном рынке.

При рассмотрении рынка современных систем безопасности возникает ряд вопросов:

Þ Насколько люди осведомлены о существующих современных системах безопасности, их назначении, свойствах, возможности применения их для защиты собственного жилья?

Þ Какую сумму среднестатистический человек может потратить на систему безопасности и готов ли он на текущий момент произвести ее установку у себя дома, на даче, в гараже и т.д.?

Þ Какие из фирм, работающих в данной области наиболее широко известны?

Þ Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности?

Þ Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании?

Þ Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования?

Þ Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной?

Þ Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)?

Þ Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж?

Данная курсовая работа – это попытка ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие в ходе исследования данного рынка.

Подобные статьи:

Технологические характеристики производства
В связи с индустриализацией строительства, преобладанием в массовом жилищном строительстве бес чердачных зданий, недостаточным вниманием к потребностям индивидуальных застройщиков, в России практически утрачено производство керамической черепицы. Отечественная промышленность не ...

Какие виды маркетинговых исследований применяют?
Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования. - Изучение доступных данных имеет своей целью анализ, например, статистики о производств ...

Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
В условиях неблагоприятной обстановки для инвестиционно-строительной деятельности и ограниченности капитальных вложений представляется естественным рассмотрение результативности (эффективности) израсходованных инвестиций в основной капитал. Проанализировать состояние строите ...