Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д.
Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли в нашу жизнь. Но из-за нестабильности экономической обстановки в стане, ведущей к обострению социальных отношений, из-за повышения уровня преступности они стали приобретать все большую актуальность.
Первоначально эти системы были больше «игрушками» для обеспеченных людей, но постепенно они становятся нормой и вещами, вошедшими в обиход и ставшими необходимыми для массовых слоев населения.
Несмотря на все большую популярность систем безопасности, в городе не так много предприятий, занимающихся их продажей, установкой и дальнейшим сервисным обслуживанием. Существующие предприятия предпочитают работать с крупными заказчиками (в основном, юридическими лицами). Обеспечение безопасности отдельных квартир - одна из пустующих ниш на данном рынке.
При рассмотрении рынка современных систем безопасности возникает ряд вопросов:
Þ Насколько люди осведомлены о существующих современных системах безопасности, их назначении, свойствах, возможности применения их для защиты собственного жилья?
Þ Какую сумму среднестатистический человек может потратить на систему безопасности и готов ли он на текущий момент произвести ее установку у себя дома, на даче, в гараже и т.д.?
Þ Какие из фирм, работающих в данной области наиболее широко известны?
Þ Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности?
Þ Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании?
Þ Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования?
Þ Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной?
Þ Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)?
Þ Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж?
Данная курсовая работа – это попытка ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие в ходе исследования данного рынка.
Подобные статьи:
Управление маркетингом в сельском хозяйстве
Управление маркетингом представляет собой организацию воздействия на уровень, время и характер спроса с целью его удовлетворения, получения наибольшей прибыли.
Система управления маркетингом: должна быть целостной, с взаимоувязанными элементами (кадры, структура, функции, упр ...
Директор по маркетингу на
предприятии
Вопрос 113. Директор по маркетингу на предприятии
Организационная структура отдела маркетинг может иметь одну из следующих ориентаций по: функциям, товарам, рынкам и покупателям, регионам, по функциям и рынкам, по функциям и регионам. Многие предприятия пытаются сочетать преи ...
Расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия.
Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса. Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течении конкретного отрезка ...