Представление результатов маркетингового исследования

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций » Представление результатов маркетингового исследования

Страница 4

При анализе ответов на этот вопрос мы получили следующие результаты (рис.3.6):

Рис.3.6

· «ни у кого» – 44,5%;

· «у некоторых» – 52%;

· «у многих» – 3,5%.

Даже если под ответом «у некоторых» респонденты понимали одного из своих знакомых, эти результаты показывают достаточно широкое распространение систем безопасности в нашем городе.

Достаточно высоко количество знакомых, владеющих рассматриваемым оборудованием, у опрашиваемых с доходом свыше 6000 рублей в месяц. Если предположить, что знакомые респондентов имеют в основном примерно одинаковый с ними доход, можно сделать вывод, что у людей с достаточно высоким уровнем достатка то или иное рассматриваемое оборудование уже установлено.

На данном этапе фирме-распространителю современных систем безопасности следует обратить особое внимание на людей с высокими доходами. Но нельзя забывать и о населении со средним достатком: среди них можно распространять какое-то более дешевое, а, следовательно, и доступное им, оборудование. Для поиска таких систем для среднего класса фирме-распространителю необходимо охватывать более широкий спектр изготовителей и поставщиков, налаживать с ними тесные связи, позволяющие получать оптовые или дилерские скидки, понижая тем самым стоимость предлагаемого оборудования. Кроме того, стоит предусмотреть гибкие системы скидок для потребителей, продажу оборудования в рассрочку, возможность замены устаревших систем более новыми на льготной основе и т.д.

Вопрос №8 – «Считаете ли Вы, что видео- и аудиодомофоны, видеоглазки могут повысить комфортность и безопасность Вашего жилья?» позволяет определить характер самого отношения (позитивный или негативный) к указанному в вопросе оборудованию.

В результате опроса мы получили следующие результаты: «да» – 87%; «нет» – 5,5%; «не знаю» – 10,5%, что говорит само за себя. Большинство респондентов понимает ценность рассматриваемого оборудования.

Среди пенсионеров «да» ответили 62,5%, а «не знаю» – 31,5% опрошенных, что снова говорит об их неосведомленности.

Также велико количество ответивших «не знаю» (23,9%) среди респондентов со средним образованием.

В целом по данному вопросу можно сделать вывод, что абсолютное большинство опрошенных осознает полезность и необходимость таких систем безопасности, как видео- и аудиодомофоны, видеоглазки.

Вопрос №9 – «В случае необходимости приобретения оборудования видеонаблюдения и охраны, где Вы будете искать информацию об этих системах?» - позволяет определить наиболее популярные каналы распространения информации.

Вот как расположились по убыванию числа голосов предложенные варианты ответа (рис.3.7)

Рис.3.7

Констатирует в пользу большей компетентности мужского населения по данному вопросу следующий факт: ответ «информация уже имеется» указали 15,2% мужчин и лишь 4% женщин.

Люди старшего поколения, пенсионеры больше доверяют газетам и телевидению, 50% и 33,3% соответственно, остальные опрашиваемые ответили в основном «через знакомых» (30 – 40%) и «газеты» (20 – 25%).

Респонденты с уровнем дохода от 6000 до 10000 рублей на первое место (50%) ставят «газеты», опрошенные с иными доходами больше доверяют мнению знакомых.

Среди открытых вариантов ответов указаны следующие: «рекламные проспекты», «все возможные источники информации», «в научной литературе», «нигде», «через все указанные варианты», «непосредственно в фирме».

Анализ ответов на данный вопрос позволяет понять необходимость выпускать рекламу в различных средствах массовой информации. Наибольший акцент следует сделать на газетной рекламе, так как ей доверяет больший процент населения. Для этой цели одним из вариантов мы можем предложить объявления в газетах бесплатной доставки, информация в которых доступна подавляющему большинству горожан.

Ответы на вопрос №10 – «При выборе оборудования, на какой критерий Вы обратите внимание в первую очередь?» - расположились в следующем порядке:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Классификаторы.
С развитием информационных технологий приобрели актуальность методы классификации и кодирования информации. Современные рыночные отношения и рыночные условия в экономике потребовали существенной модернизации действующих классификаторов и создания новых. Классификатор – это офи ...

Каналы распределения товаров
Природа каналов распределения. Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения сфере маркетинга. Реализация продукции в большинстве случаев проводится через ...

Реализация проекта
Предполагается, что данный проект начнет реализовываться, когда будет решен вопрос по его финансированию. Стадии реализации проекта: 1) разработка нормативной документации (управление собственности горисполкома, городской центр по приватизации), разработка бизнес-плана (город ...