Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
АНКЕТА
1. Пол
q Мужчина
q Женщина
2. Возраст
q До 20 лет
q 20 – 40
q Старше 60 лет
3. Уровень дохода (руб. за месяц)
q До 3000
q 3000 – 6000
q 6000 – 10000
q Свыше 10000
4. Образование
q Высшее
q Среднее техническое
q Среднее
5. Род занятий
q Учащийся
q Студент
q Рабочий
q Служащий
q ИТР
q Пенсионер
6. Задумывались ли Вы когда-нибудь над возможностью оборудования вашего жилья охранной сигнализацией?
q Да
q Нет
7. Знаете ли Вы, что такое видео - и аудиодомофоны, видеоглазки, видеокамеры скрытого наблюдения?
q Да
q Нет
8. Что бы Вы хотели иметь у себя дома для обеспечения личной безопасности?
q охранную сигнализацию
q видеодомофон
q видеоглазок
q аудиодомофон
q другое
9. Какую сумму вы можете потратить на систему безопасности Вашего жилья?
q до 1000 рублей
q от 1000 до 5000 рублей
q 5000 до 10000 рублей
q Свыше 10000 рублей
10. Когда Вы готовы установить оборудование системы безопасности Вашего жилья?
q Пока нет такой необходимости
q Собираюсь это сделать
q Пока нет возможности это сделать
11. Знаете ли Вы фирмы, работающие в Череповце в данной сфере?
q Знаю
q Не знаю
q Что – то слышал
Какие?
12. У многих ли Ваших знакомых есть системы видеонаблюдения или охранной сигнализации квартиры, дачи…?
q ни у кого
q у некоторых
q у многих
13. Считаете ли Вы, что видео - и аудиодомофоны, видеоглазки могут повысить комфортность и безопасность Вашего жилья?
q Да
q Нет
q Не знаю
14. В случае необходимости приобретения оборудования видеонаблюдения и охраны, где Вы будете искать информацию об этих системах?
q через знакомых
q газеты
q телевидение
q радио
q информация уже имеется
15. При выборе оборудования на какой критерий Вы обратите внимание в первую очередь?
q качественные характеристики
q стоимость
q репутация фирмы
q сервисные услуги
Свои варианты _
16. Достаточно ли для Вас инструкции по эксплуатации оборудования или необходима консультация специалиста?
q Необходима консультация
q Достаточно письменной инструкции
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий
Информация о \ Источники информации |
Каналах сбыта |
Формах сбыта |
Формировании продукта |
Формировании цены |
Поставкахи условия оплаты |
Рекламе, паблик-рилейшнз |
Службе клиентов |
ВНУТРЕННИЕ |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1. Статистика товарооборота | |||||||
2. Статистика заказов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |
3. Калькуляция затрат |
Х |
Х |
Х |
Х | |||
4. Карты клиентов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
5. Коррес-понденция клиентов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6. Карты посредников по сбыту |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
7. Сообщение представителей фирмы |
Х/Х*) |
Х/Х |
Х/Х |
Х/Х |
Х/Х |
Х/Х |
Х/Х |
8. Отчеты службы клиентов |
Х/Х |
Х |
Х | ||||
9. Сведения о покупках |
Х/Х |
-/Х |
Х/Х |
-/Х |
-/Х | ||
ВНЕШНИЕ |
-/Х | ||||||
10.Данные Госкомстата, оборот | |||||||
11. Данные Госкомстата, цена |
-/Х | ||||||
12. Проспекты, каталоги |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
13. Отчеты фирм |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х | |||
15. Професс-ые журналы |
Х/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х | |||
17. Справочные бюро и справочники |
Х |
Х |
Х | ||||
18. Каталоги выставок и ярмарок |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
-/Х |
Подобные статьи:
Функции оптовых торговцев.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продвижению товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью дальнейшей перепродажи. Оптовики позволяют охватить множество сегментов при сравнительно небольших затратах, формируют товарный ассортимент, складирование, транспо ...
Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного
маркетинга
Интернационализация — это явление в маркетинге, возникающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. "Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок" [2, с.48].
Международный маркетинг при этом направляет разв ...
Классический комплекс маркетинга фирмы.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга.
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В ...