Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций » Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования

Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

АНКЕТА

1. Пол

q Мужчина

q Женщина

2. Возраст

q До 20 лет

q 20 – 40

q Старше 60 лет

3. Уровень дохода (руб. за месяц)

q До 3000

q 3000 – 6000

q 6000 – 10000

q Свыше 10000

4. Образование

q Высшее

q Среднее техническое

q Среднее

5. Род занятий

q Учащийся

q Студент

q Рабочий

q Служащий

q ИТР

q Пенсионер

6. Задумывались ли Вы когда-нибудь над возможностью оборудования вашего жилья охранной сигнализацией?

q Да

q Нет

7. Знаете ли Вы, что такое видео - и аудиодомофоны, видеоглазки, видеокамеры скрытого наблюдения?

q Да

q Нет

8. Что бы Вы хотели иметь у себя дома для обеспечения личной безопасности?

q охранную сигнализацию

q видеодомофон

q видеоглазок

q аудиодомофон

q другое

9. Какую сумму вы можете потратить на систему безопасности Вашего жилья?

q до 1000 рублей

q от 1000 до 5000 рублей

q 5000 до 10000 рублей

q Свыше 10000 рублей

10. Когда Вы готовы установить оборудование системы безопасности Вашего жилья?

q Пока нет такой необходимости

q Собираюсь это сделать

q Пока нет возможности это сделать

11. Знаете ли Вы фирмы, работающие в Череповце в данной сфере?

q Знаю

q Не знаю

q Что – то слышал

Какие?

12. У многих ли Ваших знакомых есть системы видеонаблюдения или охранной сигнализации квартиры, дачи…?

q ни у кого

q у некоторых

q у многих

13. Считаете ли Вы, что видео - и аудиодомофоны, видеоглазки могут повысить комфортность и безопасность Вашего жилья?

q Да

q Нет

q Не знаю

14. В случае необходимости приобретения оборудования видеонаблюдения и охраны, где Вы будете искать информацию об этих системах?

q через знакомых

q газеты

q телевидение

q радио

q информация уже имеется

15. При выборе оборудования на какой критерий Вы обратите внимание в первую очередь?

q качественные характеристики

q стоимость

q репутация фирмы

q сервисные услуги

Свои варианты _

16. Достаточно ли для Вас инструкции по эксплуатации оборудования или необходима консультация специалиста?

q Необходима консультация

q Достаточно письменной инструкции

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий

Информация о \ Источники информации

Каналах сбыта

Формах сбыта

Формировании продукта

Формировании цены

Поставкахи условия оплаты

Рекламе, паблик-рилейшнз

Службе клиентов

ВНУТРЕННИЕ

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Статистика товарооборота

2. Статистика заказов

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3. Калькуляция затрат

Х

Х

Х

Х

4. Карты клиентов

Х

Х

Х

Х

Х

5. Коррес-понденция клиентов

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6. Карты посредников по сбыту

Х

Х

Х

Х

Х

7. Сообщение представителей фирмы

Х/Х*)

Х/Х

Х/Х

Х/Х

Х/Х

Х/Х

Х/Х

8. Отчеты службы клиентов

Х/Х

Х

Х

9. Сведения о покупках

Х/Х

-/Х

Х/Х

-/Х

-/Х

ВНЕШНИЕ

-/Х

10.Данные Госкомстата, оборот

11. Данные Госкомстата, цена

-/Х

12. Проспекты, каталоги

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

13. Отчеты фирм

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

15. Професс-ые журналы

Х/Х

-/Х

-/Х

-/Х

17. Справочные бюро и справочники

Х

Х

Х

18. Каталоги выставок и ярмарок

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

-/Х

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: · Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, · Косвенный – сбыт организованный через независимых посредников, · Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...

Понятие маркетингового исследования
Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и до­стоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснован­ного предск ...