Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций » Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования

Страница 5

*) - В числителе - для собственной фирмы; в знаменателе - для фирмы-конкурента

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Вариант постановки вопроса

Характеристика

Преимущества

Недостатки

1. Вопрос, имеющий свободный выбор ответа (открытый)

Респондентам не предлагают готовые варианты ответов, они отвечают своими словами

Позволяют получить дополнительную информацию. Нет необходимости в дополнительном объяснении; позволяют получить быстрыq ответ

Сложности при обработке результатов ответов

2.Вопросы, предполагающие выбор подготовленного варианта ответа (закрытый многовариантный)

Респонденты выбирают наиболее правильный, по их мнению, вариант ответа

Правильная постановка вопроса обеспечивает включение всех возможных вариантов ответов; упрощается работа интервьюера; простота обработки и анализа

Опасность нечеткой формулировки вопросов респондентам и неоднозначного понимания вариантов ответа

3. Вопросы, имеющие только два варианта ответа (закрытый дихотомический)

Возможные варианты ответа: ДА/НЕТ

Создаются условия для точности ответов; обеспечиваются условия для быстрого получения ответов; упрощается анализ и обработка результатов; облегчается работа респондента и интервьюера

Респондент вынужден дать ответ, даже если он не уверен

4. Вопрос в виде заданной шкалы оценок

Оценивается общее отношение респондента к чему-либо

Позволяет получить мнения респондентов в отношении конкретного предмета, явления и т.п.

Респондент не всегда может дать однозначную оценку; нет ясности, где проходит граница, например, между "хорошо" и "удовлетворительно

Преимущества и недостатки методов опроса

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Мета фiрми i мета маркетингу
Метою нашої фiрми є забезпечення спокiйного iснування i дiяльностi частки або усього населення нашого регiону. Ми будемо намагатися усiма способами, дозволеними чинним законодавством вiдгородити мирне населення вiд кримiнального свiту. Захист - ось головна мета нашої фiрми. Ме ...

Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.
Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые ...

Требуемое помещение
Помещение под мастерскую должно соответствовать эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования. В ...