Продукт

Страница 2

Исходя из вышеизложенного для сегмента строительных компаний мы планируем выпускать РВД с внутренним диаметром 16 и 25 мм и длинной от 600 до 2500 мм.

Продукт для Горнодобывающих и Рудообрабатывающих Компаний

Основными видами техники, которые используют горнодобывающие и рудообрабатывающие компании, и в которых используются РВД по ГОСТу 6286 и ГОСТу 25452, являются мощные бульдозеры, грейдеры и экскаваторы. Мощность не влияет на то, РВД какого диаметра используются, изменяется в основном только длинна, которая сейчас достигает 3150 мм. В отличие от экскаваторов и бульдозеров, в грейдерах используются РВД с внутренним диаметром 12, 16 и 20 мм. и длинной от 450 до 1850 мм.

Средняя потребность для грейдера средней мощности (КР-30/КР-45) приведена ниже:

N

Наим-ие

Dy, мм

Длина

, мм

Кол-во

1

РВД

12

450

7

2

РВД

12

650

3

3

РВД

12

850

6

4

РВД

12

1050

40

5

РВД

12

1250

17

6

РВД

12

1650

1

7

РВД

16

1050

5

8

РВД

20

850

4

9

РВД

12

450

2

10

РВД

12

1050

2

11

РВД

12

1850

5

Продукт для Производителей Гидроинструмента

Основным производителем гидроинструмента в Восточной Сибири является ЗАО «Энерпред», которое использует РВД как комплектующие для своего гидроинструмента. РВД служит связующим звеном между насосом и гидросистемой. В основном на одну гидросистему идет один рукав с внутренним диаметром 6 и 8 мм и средней длинной 1200 мм.

Выводы

Для того чтобы максимально удовлетворить спросы строительных, горнодобывающих и рудообробатывающих компаний, а так же производителей гидроинструмента мы планируем выпускать следующий спектр продукции:

Dy

Длина

dy

Длина

 

мм

мм

 

мм

мм

1

6

1200

11

16

900

2

8

1200

12

16

1100

3

12

450

13

16

1400

4

12

650

14

16

1700

5

12

850

15

16

1050

6

12

1050

16

20

850

7

12

1250

17

25

1150

8

12

1650

18

25

2500

9

12

1850

19

25

2750

10

16

1050

20

25

3150

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Эволюция концепции маркетинга
Маркетинг (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией. Маркетинг – результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи ...

Исследование внутренней среды предприятия.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии ...

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...