Продукт

Страница 3

Упаковка

Каждый РВД планируется упаковывать в полиэтиленовый мешок повышенной прочности с этикеткой ЗАО «Ювэнк-Энерпред» для предотвращения воздействия на его поверхность каких-либо веществ. При партии продукции больше 50 шт. РВД будут помещаться в деревянные ящики для предотвращения воздействия на них каким-либо физическим способом. Кроме этого все РВД будут снабжены пластиковыми пробками для предотвращения попадания в внутрь РВД пыли и других веществ. Данные пробки отсутствуют при упаковке на многих РВД конкурентов, поэтому мы можем рассматривать их как преимущество наших РВД.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Анализ конкуренции
Конкурентная ситуация Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в ...

Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо п ...

Место маркетинга в системе управления предприятием.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных п ...