Цена

Страница 1

Образование Цены на Основе Себестоимости

При данном подходе, цены на нашу продукцию были сформированы исходя из анализа цен конкурентов-производителей аналогичной продукции и нашей собственной эффективности. Мы рассмотрели несколько поставщиков резиновых рукавов и фитингов, (поставщики и цены на их продукцию представлены в таблице-приложении 2 и 3

), и выделили наиболее оптимальную комбинацию поставщиков фитингов и рукавов для получения наименьшей себестоимости для каждого вида продукции (приложение 4

). Это позволило нам получить цены на продукцию учитывая рентабельность 15% находящиеся в районе, а в некоторых случаях ниже, средней отпускной цены РВД на рынке.

Диаметр РВД мм.

Цена ЗАО

"Ювэнк-Энерпред"

Среднерыночная цена

Разница в %

Dy6

135,59р.

184,14р.

-26,37%

Dy8

150,57р.

179,11р.

-15,93%

Dy12

181,21р.

138,46р.

30,88%

Dy16

215,58р.

182,44р.

18,16%

Dy20

321,93р.

327,87р.

-1,81%

Dy25

533,30р.

393,15р.

35,65%

При данном ценообразовании мы находимся в относительно выгодном положении на рынке гидроинструмента, так как цены на продукцию, которая требуется для этого сегмента Dy6 и Dy8, у нас ниже, чем у конкурентов. Относительно потребности в РВД горнодобывающих, рудообрабатывающих и строительных предприятий мы находимся в менее выгодном положении по отношению к средне рыночной цене, но планируем выровнять положение при освоении большего объема выпускаемой продукции. Так же мы рассчитываем на то, что среднерыночная цена РВД не будет сильно влиять на данный сегмент рынка, потому что предприятия этих отраслей сильно удалены друг от друга и от центров производства по территории и потребляют небольшое количество РВД в год. Как результат они не сильно заинтересованы в изучении рынка РВД и за частую, даже, не имеют такой возможности.

Образование Цены на Основе Требований Рынка

ЗАО "Ювэнк-Энерпред" выходит на рынок РВД не предлагая никакого нового продукта, оно так же не усовершенствует какого либо старого, единственная причина выхода на рынок – это заполнение существующей ниши в регионе Восточной Сибири. Так же покупатель на данном рынке еще четко не сформирован, в связи с этим, а так же в связи с отсутствием, каких либо отличий от продукта конкурента, что бы захватить большую часть существующего рынка мы решили предлагать товар по более низким ценам, чем средняя цена конкурентов приблизительно на 10% ниже.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

D
A. доступ с одной стороны, минимум 9 м2 без наценки B. доступ с двух сторон, минимум 18 м2 + 10% к базовой ставке C. доступ с трех сторон, минимум 30 м2 + 15% к базовой ставке D. доступ с четырех сторон, минимум 60 м2 + 20% к базовой ставке Некоторые фирмы устанавл ...

Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бре ...

Понятие товара в системе маркетинга.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара – «продукт труда, произведенный дл ...