E-mail

Страница 1

1

Конаковский завод механизированного инструмента

Конаково (Тверская обл.)

kzmi@konakovo.tvcom.ru

2

Грязинский культиваторный завод

(Липецкая обл.)

omir@gw-gr.lipetsk.su

3

ЗАО "СТРОЙМАШСЕРВИС"

127106, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 27А,

(905) 903-39-24, 903-69-58

sms@sms7.ru

4

Аткарский машиностроительный завод "Ударник"

412400, г. Аткарск, Саратовская обл., ул.Рабочая, 20

(84552) 2-33-58

(84552) 2-43-89

udarnik@time.saratov.su

5

ЗАО НПФ "ЮВЭНК"

620024, Екатеринбург, ул. Симская, 1

(3432) 25-84-05, 25-85-44

6

Агрорембудкомплект

(044) 236-64-92

7

АО "Курскрезинотехника"

305013, г. Курск, пр. Ленинского Комсомола, дом 2.

(0712) 58-12-98

vega@krtvs.kursk.ru

8

ТЕХПЛАСТ

г. Новосибирск, ул. 3-го Интернационала, 127; 630009, а/я 34

(382-2) 66-52-14

tplast@online.sinor.ru

9

ООО "ЭКСПО-Трейд"

Россия, Хабаровский край, 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Лесозаводская, 6

(42172) 4-38-53, 4-68-55

admin@expo-trade.ru

10

УЧЕБНО-ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР

454007, г.Челябинск, а/я 431

(3512) 39-98-71, 39-95-00

Lec@icc.tu-chel.ac.ru

11

ООО "ГидраПак 2000"

454005, г. Челябинск, ул. Степана Разина, 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты. Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления дея ...

Внешняя маркетинговая среда предприятия
Учитывая перечисленные выше решения Президента и Правительства Российской Федерации, в особенности возможность долгосрочного кредитования строительства жилья сроком от 10 до 25 лет, есть все основания полагать, что индивидуальное строительство в скором времени еще больше расшир ...

Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Клиентами фирмы являются как юридические (фирмы) и физические (частные предприниматели) лица, так и частные лица. Исходя из этого, можно выделить ряд факторов, влияющих на поведение этих двух групп клиентов. Далее в порядке убывания значимости перечислены факторы, влияющие на ...