E-mail

Страница 10

Dy6

ЗАО"Энерпред"

Завод РТИ

Dy8

ЗАО"Энерпред"

Завод РТИ

Dy10

ЗАО"Энерпред"

Завод РТИ

Dy12

ЗАО"Энерпред"

Завод РТИ

Dy16

ОАО «Майкопнормаль»

Завод РТИ

Dy20

ОАО «Майкопнормаль»

Завод РТИ

Dy25

ОАО «Майкопнормаль»

Завод РТИ

Dy32

ЗАО"Энерпред"

Леотек

ГОСТ 6286-73 (с НДС) за 1 м.

ГОСТ 6286-73 (с НДС) за 1 м.

Dy6

120,68

Dy6

154,02

Dy8

133,88

Dy8

174,87

Dy12

165,96

Dy12

232,9

Dy16

198,44

Dy16

262,59

Dy20

292,99

Dy20

381,91

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Задачи и основные этапы маркетинговых исследований.
Процесс исследований можно разделить на 5 этапов: 1. выявление проблемы, формирование цели исследования Þ необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не е ...

Состояние конкуренции и барьеры рынка.
В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимуще­ ...

Этапы исследования.
Этапы исследования рынка Изучение и анализ условий рынка Изучение форм и методов торговли * анализ спроса * анализ предложения * анализ требований потребителей к товару * анализ перспектив развития рынка * изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм * и ...