E-mail

Страница 2

(3512) 37-97-22, 61-90-31,37-93-33

khafiz@chel.surnet.ru

12

СДМ "Запчасть сервис",

г. Москва ул. Волоколамскре шоссе дом 73

(095) 490-0618, 490-0609, 490-4891, Факс 490-41-98

sdmzs@vniisdm.ru

sdm-zap-ser@mtu.ru

13

ЗАО «Майкоп нормаль»

385000, Россия, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Курганная, 302

(87722) 2-18-32

mnormal@istnet.ru.

14

ООО «Леотек-Центр»

Россия, 198035 Санкт-Петербург, ул. Шотландская, д.8

тел.: (812) 303-9154, (812) 303-9156, (812) 303-9157.

Факс: (812) 114-9175

info@leotec.ru

15

АО "Полимерснаб"

Россия, 117071, г.Москва, ул. Орджоникидзе, д.12

(095) 952-97-99, 952-67-80, 955-20-48

info@polimersnab.ru

16

Великолукский завод "Лесхозмаш"

Россия, 182100, Псковская область, Великие Луки, ул.Новослободская, 54

(81153) 7-44-29, 7-44-36, Телефакс

(81153) 7-27-78

17

Фирма "ЦИН"

г.Люберцы,ул.Волковская,69

(095)554-1585, факс 554-1594

Приложение 2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Традиционная и вертикальная маркетинговая система.
Типичный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже ...

Маркетинг
Введение Вопросы методического обеспечения в инновационном потребительском маркетинге приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны ...

Методология опроса.
Методология характеризуется пятью вопросами: · Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией; · Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории); · Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с: - ...