E-mail

Страница 2

(3512) 37-97-22, 61-90-31,37-93-33

khafiz@chel.surnet.ru

12

СДМ "Запчасть сервис",

г. Москва ул. Волоколамскре шоссе дом 73

(095) 490-0618, 490-0609, 490-4891, Факс 490-41-98

sdmzs@vniisdm.ru

sdm-zap-ser@mtu.ru

13

ЗАО «Майкоп нормаль»

385000, Россия, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Курганная, 302

(87722) 2-18-32

mnormal@istnet.ru.

14

ООО «Леотек-Центр»

Россия, 198035 Санкт-Петербург, ул. Шотландская, д.8

тел.: (812) 303-9154, (812) 303-9156, (812) 303-9157.

Факс: (812) 114-9175

info@leotec.ru

15

АО "Полимерснаб"

Россия, 117071, г.Москва, ул. Орджоникидзе, д.12

(095) 952-97-99, 952-67-80, 955-20-48

info@polimersnab.ru

16

Великолукский завод "Лесхозмаш"

Россия, 182100, Псковская область, Великие Луки, ул.Новослободская, 54

(81153) 7-44-29, 7-44-36, Телефакс

(81153) 7-27-78

17

Фирма "ЦИН"

г.Люберцы,ул.Волковская,69

(095)554-1585, факс 554-1594

Приложение 2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бре ...

Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняют­ся. Рассматривая туристскую ин ...