E-mail

Страница 2

(3512) 37-97-22, 61-90-31,37-93-33

khafiz@chel.surnet.ru

12

СДМ "Запчасть сервис",

г. Москва ул. Волоколамскре шоссе дом 73

(095) 490-0618, 490-0609, 490-4891, Факс 490-41-98

sdmzs@vniisdm.ru

sdm-zap-ser@mtu.ru

13

ЗАО «Майкоп нормаль»

385000, Россия, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Курганная, 302

(87722) 2-18-32

mnormal@istnet.ru.

14

ООО «Леотек-Центр»

Россия, 198035 Санкт-Петербург, ул. Шотландская, д.8

тел.: (812) 303-9154, (812) 303-9156, (812) 303-9157.

Факс: (812) 114-9175

info@leotec.ru

15

АО "Полимерснаб"

Россия, 117071, г.Москва, ул. Орджоникидзе, д.12

(095) 952-97-99, 952-67-80, 955-20-48

info@polimersnab.ru

16

Великолукский завод "Лесхозмаш"

Россия, 182100, Псковская область, Великие Луки, ул.Новослободская, 54

(81153) 7-44-29, 7-44-36, Телефакс

(81153) 7-27-78

17

Фирма "ЦИН"

г.Люберцы,ул.Волковская,69

(095)554-1585, факс 554-1594

Приложение 2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Управление рисками на предприятии.
В рамках функции управления маркетингом особое место занимает про­блема управления рисками, такое управление предприятием, которое позво­ляет избегать излишних, непредвиденных рисков. Любой предприниматель, хозяйственный руководитель в условиях рыноч­ной экономики обязан нести ...

Понятие наблюдения и условия его использования в маркетинговых исследованиях.
Наблюдение - метод сбора данных, при котором интересующая информация наблюдается в соответствии с ранее сформулированными правилами, основанными на поставленной цели. Условия использования наблюдения: 1. данные должны быть доступны для наблюдения; 2. поведение должно быть по ...

Классификация спроса.
1) По состоянию рынка: а) Негативный - неприязненное отношение к товару; б) Скрытый (есть потребность, но нет соответствующего предложения); в) Отсутствующий (есть предложение, но нет спроса); г) Полноценный (все хорошо); д) Чрезмерный (спрос превышает возможность предложения). ...