E-mail

Страница 3

Цены

,

с

НДС

6

мм

8

мм  

10

мм

12

мм

16

мм

ГОСТ

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

Кол-во оплеток

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Давление (МПа)

140

170

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...

Выбор методов сбора информации
Разделение методов сбора информации на две группы предопределе­но двумя видами источников маркетинговой информации: первичными и вторичными данными. По способу получения маркетинговой информации исследовапния подразделяется на два вида: вторичные (desk research) и первичные (fi ...