Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Цены
,
с
НДС
6
мм
8
мм
10
мм
12
мм
16
мм
ГОСТ
6286-73
25452-90
6286-73
25452-90
6286-73
25452-90
6286-73
25452-90
6286-73
25452-90
Кол-во оплеток
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
Давление (МПа)
140
170
100
Подобные статьи:
Public Relations
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост ...
Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой.
Большую значимость в стимулировании грузовых п ...
Оценка основных направлений ценообразования предприятия
3.3.1Анализ себестоимости продукции
Таблица 3.4
Динамика затрат на один рубль реализованной продукции
Год
Цена,
Себестоимость
Затраты на 1 рубль
тыс. р.
фактическая, тыс. р.
фактические
1995
47161
35371
0,75
1996
61388
49110 ...