E-mail

Страница 3

Цены

,

с

НДС

6

мм

8

мм  

10

мм

12

мм

16

мм

ГОСТ

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

Кол-во оплеток

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Давление (МПа)

140

170

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Понятие, элементы и классификация рынков.
Р с (.) зрен.М – совокупность всех существующих потенциальных потребителей товаров. Элементы рынка: Спрос– желание, способность и готовность субъекта приобрести товар. Цена – денежное выражение стоимости товара Предложение – желание и способность фирмы продавать товар. Р ...

Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
Основополагающая идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным обликом и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ куль ...

Бюджет маркетингу
Планы действий позволяют менеджеру сформировать обеспечивающий эти действия бюджет маркетинговых мероприятий, рассчитанный на основе планируемых доходов и расходов. В разделе доходов будет указано количество товаров, которые должны быть проданы, и средняя цена-нетто. В разделе ...