E-mail

Страница 5

ООО "ЭКСПО-Трейд"

67,3

75,8

77,6

88,1

93,8

СП

"

Легпро

-

Интернешнл

"

58,7

68,5

20

мм

25

мм

32

мм

ГОСТ

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

Кол-во оплеток

1

2

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...

Оценка основных направлений ценообразования предприятия
3.3.1Анализ себестоимости продукции Таблица 3.4 Динамика затрат на один рубль реализованной продукции Год Цена, Себестоимость Затраты на 1 рубль тыс. р. фактическая, тыс. р. фактические 1995 47161 35371 0,75 1996 61388 49110 ...

Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...