E-mail

Страница 5

ООО "ЭКСПО-Трейд"

67,3

75,8

77,6

88,1

93,8

СП

"

Легпро

-

Интернешнл

"

58,7

68,5

20

мм

25

мм

32

мм

ГОСТ

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

Кол-во оплеток

1

2

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Стратегічне планування
Багато фірм працюють, не маючи офіційно прийнятих планів. У фірмах-новачках керуючі виявляються настільки зайнятими, що в них просто немає часу займатися плануванням. У зрілих фірмах багато керуючих заявляють, що дотепер вони прекрасно обходилися і без формального планування, а ...

Анализ барьеров при вступлении на рынок.
Барьеры при вступлении на рынок алкогольной продукции, а именно производства пива определяются в основном наличием конкурентов, многие из которых имеют достаточно «мощный» бизнес, налаженное производство, сложившуюся структуру и которые занимают твердые позиции на рынке. · Еще ...

Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи. Одноименные товары различаются: Степенью полезности Набором свойств Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца Конкурентность товара – способность товара быть проданным ...