E-mail

Страница 5

ООО "ЭКСПО-Трейд"

67,3

75,8

77,6

88,1

93,8

СП

"

Легпро

-

Интернешнл

"

58,7

68,5

20

мм

25

мм

32

мм

ГОСТ

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

6286-73

25452-90

Кол-во оплеток

1

2

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1 Планирование целей предприятия Цель – это ориентир, к которому должно стремится предприятие в своей деятельности. Планирование целей предприятия состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на перв ...

Визначення ємності ринку.
Емкость рынка – это потенциальный, максимально возможный объем товаров и услуг, который при определенных социально-экономических условиях (платежеспособный спрос, насыщенность рынка, уровень инфляции и т.д.) может быть куплен потребителями в течение определенного времени; Дру ...

Место маркетинга в деятельности фирмы.
В деятельности ФПГ в соответствии с ее спецификой и системой управления, а также особенностями функционирования маркетинг играет значительную роль. Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп. Основным направлением деятельности становится процес ...