Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
1
2
Давление (МПа)
68
72
84
100
129
84
110
140
Наименование поставщика:
Уральский
Завод
РТИ
123,6
126
129,6
176,4
184,8
223,2
232
240
Леотек
108
145,5
331,5
Подобные статьи:
Понятие, элементы и классификация рынков.
Р с (.) зрен.М – совокупность всех существующих потенциальных потребителей товаров.
Элементы рынка:
Спрос– желание, способность и готовность субъекта приобрести товар.
Цена –
денежное выражение стоимости товара
Предложение –
желание и способность фирмы продавать товар.
Р ...
Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...
Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы.
При совершенной конкуренции
говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения.
Пр ...