E-mail

Страница 8

Приложение

3

Цены, с НДС

ДУ4

ДУ6

ДУ8

ДУ10

ДУ12

ДУ16

ДУ20

ДУ25

ДУ32

ДУ38

Наименование поставщика:

ОАО

"

ЗРДСМ

"

104,48

117,36

180,84

242,86

ЗАО

"

СТО

"

116,6

152,9

161,7

ЗАО

"

ИрМаш

"

28,34

29,46

33,66

46,38

53,92

83,24

132,02

230,94

346,76

485,72

ОАО

«

Майкопнормаль

»

52

58

69

102

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова.
Дальнейшее развитие рассматриваемой фирмы возможно в направлении жесточайшей борьбы с конкурирующими производителям и продавцами параллельной продукции. Успешная деятельности ТК Продсервис являющегося официальным представителем Компании Кока-Кола Боттлерс Н и осуществляющей про ...

Модель графической сегментации рынка
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментир ...

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...