E-mail

Страница 8

Приложение

3

Цены, с НДС

ДУ4

ДУ6

ДУ8

ДУ10

ДУ12

ДУ16

ДУ20

ДУ25

ДУ32

ДУ38

Наименование поставщика:

ОАО

"

ЗРДСМ

"

104,48

117,36

180,84

242,86

ЗАО

"

СТО

"

116,6

152,9

161,7

ЗАО

"

ИрМаш

"

28,34

29,46

33,66

46,38

53,92

83,24

132,02

230,94

346,76

485,72

ОАО

«

Майкопнормаль

»

52

58

69

102

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет
В настоящее время в России складывается тенденция отражения деятельности многих компаний в Сети. В первую очередь это связанно с тем, что с появлением у фирмы web-сайта она не только расширяет сегмент своих потенциальных партнеров, но и дает конечным потребителям своей продукци ...

Технология обработки данных
Следующим этапом, после определения метода исследования и сбора данных, типа требуемой информации и источников ее получения, является разработка выборочного плана и определения объема выборки. От определения выборки во многом зависит эффективность проведения опроса. Для опреде ...

Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества
Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помо­щи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой ...