E-mail

Страница 8

Приложение

3

Цены, с НДС

ДУ4

ДУ6

ДУ8

ДУ10

ДУ12

ДУ16

ДУ20

ДУ25

ДУ32

ДУ38

Наименование поставщика:

ОАО

"

ЗРДСМ

"

104,48

117,36

180,84

242,86

ЗАО

"

СТО

"

116,6

152,9

161,7

ЗАО

"

ИрМаш

"

28,34

29,46

33,66

46,38

53,92

83,24

132,02

230,94

346,76

485,72

ОАО

«

Майкопнормаль

»

52

58

69

102

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Рыночные возможности и риски
Еще одним рыночным параметром, которым пользуются при исследовании рынка – является оценка рыночных возможностей и рисков. Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Поиск рыночных возможностей производится после оценки потенциала предприятия и уч ...

Реклама в Internet
Кому адресована реклама в Internet? Специалистам? Не только — по мнению "Dataquest", в прошлом году компьютеры были в 50 % американских домов. А это уже — рынок массового потребителя, поэтому не случайно, что свои информационные ресурсы в Internet имеют компании, дале ...

Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием.
Период производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, ...