E-mail

Страница 8

Приложение

3

Цены, с НДС

ДУ4

ДУ6

ДУ8

ДУ10

ДУ12

ДУ16

ДУ20

ДУ25

ДУ32

ДУ38

Наименование поставщика:

ОАО

"

ЗРДСМ

"

104,48

117,36

180,84

242,86

ЗАО

"

СТО

"

116,6

152,9

161,7

ЗАО

"

ИрМаш

"

28,34

29,46

33,66

46,38

53,92

83,24

132,02

230,94

346,76

485,72

ОАО

«

Майкопнормаль

»

52

58

69

102

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Улучшение имиджа и рекламная деятельность
Долгосрочная маркетинговая стратегия и рекламная деятельность компании направлены в первую очередь на дальнейшее формирование образа Аэрофлота как авиакомпании мирового уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение пассажиров, новых клиентов и партнеров, в том числ ...

Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...

Управление конфликтной ситуацией
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. Руководитель должен начинать управление конфликтом с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Структ ...