E-mail

Страница 8

Приложение

3

Цены, с НДС

ДУ4

ДУ6

ДУ8

ДУ10

ДУ12

ДУ16

ДУ20

ДУ25

ДУ32

ДУ38

Наименование поставщика:

ОАО

"

ЗРДСМ

"

104,48

117,36

180,84

242,86

ЗАО

"

СТО

"

116,6

152,9

161,7

ЗАО

"

ИрМаш

"

28,34

29,46

33,66

46,38

53,92

83,24

132,02

230,94

346,76

485,72

ОАО

«

Майкопнормаль

»

52

58

69

102

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...

Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...

Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг
Вопрос 51. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга Вопрос 52. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях Вопрос 53. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности . Вопрос ...