Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Приложение
3
Цены, с НДС
ДУ4
ДУ6
ДУ8
ДУ10
ДУ12
ДУ16
ДУ20
ДУ25
ДУ32
ДУ38
Наименование поставщика:
ОАО
"
ЗРДСМ
"
104,48
117,36
180,84
242,86
ЗАО
"
СТО
"
116,6
152,9
161,7
ЗАО
"
ИрМаш
"
28,34
29,46
33,66
46,38
53,92
83,24
132,02
230,94
346,76
485,72
ОАО
«
Майкопнормаль
»
52
58
69
102
Подобные статьи:
Социально-этический
маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества
Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни
Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства
Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу
Предприятие — экономическая ...
Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...
Обеспечение качества и
конкурентоспособности товаров и маркетинг
Вопрос 51. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга Вопрос 52. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях
Вопрос 53. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности .
Вопрос ...