E-mail

Страница 9

204

Приложение 4

по ГОСТу 6286-73

Поставщики

Фитингов

Рукавов

Dy6

ЗАО"Энерпред"

Леотек

Dy8

ЗАО"Энерпред"

Леотек

Dy10

ЗАО"Энерпред"

Леотек

Dy12

ЗАО"Энерпред"

Легп.-Инт.

Dy16

ОАО «Майкопнормаль»

Легп.-Инт.

Dy20

ОАО «Майкопнормаль»

Леотек

Dy25

ОАО «Майкопнормаль»

Леотек

Dy32

ЗАО"Энерпред"

Леотек

по ГОСТу 25452-90

Поставщики

Фитингов

Рукавов

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

План маркетинга
4.1. Целевая рыночная позиция 4.1.1. Анализ потребителей Для новой услуги ЦНТИ потребность клиента можно определить следующим образом: · исключение каких-либо замечаний со стороны контролирующих государственных органов по поводу деятельности предприятия · обеспечение соотве ...

Еволюція поглядів підприємців.
1. Конец 19 – начало 20-го века (30-е годы). Эпоха массового производства. Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг еще не был востребован, существовал как приложение. Задачей маркетинга в то время было: прием заказов и доставка товаров. 2. ...

Выбор метода сбора информации.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо каби­нетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией. Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статисти­ческих данных или отчетах), подготовленн ...