Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Разработка опросного листа
Анализируя данные таблицы 3.1.1 характеризующие ситуацию, сложившуюся за последние 3 года на рынке цветных струйных принтеров HP DeskJet 610C, можно сделать следующие выводы.
Для данного рынка характерно постепенное снижение цены на 1-3% и повышение объема продаж на 5-10%. В течение исследуемого периода произошло 1 скачкообразное повышение товарооборота на 80% и 50% вследствие скачкообразных изменений объемов продаж.
Таблица 3.1.2 Общегодовые показатели
Год |
Продажа, шт. |
Товарооборот, тыс. у.е. |
1998 |
3657 |
2172,47 |
1999 |
8608 |
4622,829 |
2000 |
13272 |
6891,974 |
Для расчета параметров трендов в дальнейшем будут применяться линейная функция
Табл. 3.1.3 Расчет значения коэффициента вариации (объем продаж за 1998 – 2000 года)
Период |
№ |
Y |
y |
(y-Y)2 |
янв.98 |
1 |
250 |
125 |
15513,9 |
фев.98 |
2 |
265 |
159 |
11275,9 |
мар.98 |
3 |
256 |
192 |
4073,12 |
апр.98 |
4 |
301 |
226 |
5693,31 |
май.98 |
5 |
310 |
259 |
2609,88 |
июн.98 |
6 |
285 |
292 |
52,9984 |
июл.98 |
7 |
312 |
326 |
186,241 |
авг.98 |
8 |
298 |
359 |
3722,71 |
сен.98 |
9 |
270 |
392 |
14977,1 |
окт.98 |
10 |
320 |
426 |
11182,6 |
ноя.98 |
11 |
385 |
459 |
5493,03 |
дек.98 |
12 |
405 |
492 |
7653,1 |
янв.99 |
13 |
410 |
526 |
13421 |
фев.99 |
14 |
500 |
559 |
3506,53 |
мар.99 |
15 |
550 |
593 |
1813,31 |
апр.99 |
16 |
560 |
626 |
4349,4 |
май.99 |
17 |
545 |
659 |
13068,4 |
июн.99 |
18 |
550 |
693 |
20358,7 |
июл.99 |
19 |
750 |
726 |
573,555 |
авг.99 |
20 |
943 |
759 |
33702,4 |
сен.99 |
21 |
950 |
793 |
24716,6 |
окт.99 |
22 |
940 |
826 |
12961,4 |
ноя.99 |
23 |
960 |
860 |
10096,4 |
дек.99 |
24 |
950 |
893 |
3262,01 |
янв.00 |
25 |
950 |
926 |
563,92 |
фев.00 |
26 |
954 |
960 |
31,5844 |
мар.00 |
27 |
985 |
993 |
63,7922 |
апр.00 |
28 |
980 |
1026 |
2148,69 |
май.00 |
29 |
1060 |
1060 |
0,07784 |
июн.00 |
30 |
1100 |
1093 |
47,7757 |
июл.00 |
31 |
1100 |
1126 |
699,867 |
авг.00 |
32 |
1200 |
1160 |
1614,27 |
сен.00 |
33 |
1209 |
1193 |
249,988 |
окт.00 |
34 |
1230 |
1227 |
11,8611 |
ноя.00 |
35 |
1256 |
1260 |
15,3899 |
дек.00 |
36 |
1248 |
1293 |
2051,18 |
Сумма |
25537 |
231762 | ||
янв.01 |
37 |
1327 | ||
фев.01 |
38 |
1360 | ||
мар.01 |
39 |
1393 | ||
Коэф. Вар. |
11,3110 | |||
Коэф. Уст. |
88,6889 |
Подобные статьи:
Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное
название.
Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции.
Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирург ...
Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.
Исходные данные: в гостинице 50 номеров (40 – одноместных и 10 – двухместных); планируемый коэффициент загрузки 0,8.
Так как предметы гостеприимства меняются каждый день в течение всего пребывания гостя в отеле, следовательно, потребность в них может быть определена на основе ...
Определение маркетинга.
Маркетинг - это система управления регулирования и изучения рынка.
Подходы к маркетингу:
1) Маркетинг как концепция управления (философия бизнеса) ставит производство в функциональную зависимость от ассортимента и объема запросов потребителя.
2) Маркетинг как функция управл ...