Разработка опросного листа

Страница 2

Анализируя данные таблицы 3.1.1 характеризующие ситуацию, сложившуюся за последние 3 года на рынке цветных струйных принтеров HP DeskJet 610C, можно сделать следующие выводы.

Для данного рынка характерно постепенное снижение цены на 1-3% и повышение объема продаж на 5-10%. В течение исследуемого периода произошло 1 скачкообразное повышение товарооборота на 80% и 50% вследствие скачкообразных изменений объемов продаж.

Таблица 3.1.2 Общегодовые показатели

Год

Продажа, шт.

Товарооборот, тыс. у.е.

1998

3657

2172,47

1999

8608

4622,829

2000

13272

6891,974

Для расчета параметров трендов в дальнейшем будут применяться линейная функция

Табл. 3.1.3 Расчет значения коэффициента вариации (объем продаж за 1998 – 2000 года)

Период

Y

y

(y-Y)2

янв.98

1

250

125

15513,9

фев.98

2

265

159

11275,9

мар.98

3

256

192

4073,12

апр.98

4

301

226

5693,31

май.98

5

310

259

2609,88

июн.98

6

285

292

52,9984

июл.98

7

312

326

186,241

авг.98

8

298

359

3722,71

сен.98

9

270

392

14977,1

окт.98

10

320

426

11182,6

ноя.98

11

385

459

5493,03

дек.98

12

405

492

7653,1

янв.99

13

410

526

13421

фев.99

14

500

559

3506,53

мар.99

15

550

593

1813,31

апр.99

16

560

626

4349,4

май.99

17

545

659

13068,4

июн.99

18

550

693

20358,7

июл.99

19

750

726

573,555

авг.99

20

943

759

33702,4

сен.99

21

950

793

24716,6

окт.99

22

940

826

12961,4

ноя.99

23

960

860

10096,4

дек.99

24

950

893

3262,01

янв.00

25

950

926

563,92

фев.00

26

954

960

31,5844

мар.00

27

985

993

63,7922

апр.00

28

980

1026

2148,69

май.00

29

1060

1060

0,07784

июн.00

30

1100

1093

47,7757

июл.00

31

1100

1126

699,867

авг.00

32

1200

1160

1614,27

сен.00

33

1209

1193

249,988

окт.00

34

1230

1227

11,8611

ноя.00

35

1256

1260

15,3899

дек.00

36

1248

1293

2051,18

Сумма

25537

231762

янв.01

37

1327

фев.01

38

1360

мар.01

39

1393

Коэф. Вар.

11,3110

Коэф. Уст.

88,6889

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Класифікація потреби за матрицею
По ієрархії потреб Фірма займається наданням охоронних послуг. Тому можемо сказати, що діяльність фірми задовольняє первинні потреби людини. Зокрема таку первинну потребу як безпека. По ієрархії потреб людина перш за все буде задовольняти нижчі потреби такі як голод, спрага та ...

Анализ потребителей
а) Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Существуют четыре основных принципа формирования правильного пред­ставления о поведении потребителей: потребитель независим; поведение потребителей поддастся воздействию; потребительское поведение социально законно. ...

Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб
Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб Поставка, закупка, комплектация — важные сферы маркетинговой дея­тельности любой фирмы. Что поставляется и что необходимо для нормального функционирования фирмы? От чего зависят объем и ст ...