Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Разработка опросного листа
Коэффициент вариации (11,3110 %) имеет линейная модель, значит наилучшим образом график объемов продаж за 1998 – 2000 года аппроксимирует линейная линия тренда:
y = 33,367x + 92,078
![]() |
Таблица 3.1.4 Расчет значения коэффициента вариации (цена за 1998 –2000 года)
Период |
№ |
Y |
y |
(y-Y)2 |
янв.98 |
1 |
610 |
612 |
2,34978 |
фев.98 |
2 |
600 |
608 |
67,1711 |
мар.98 |
3 |
595 |
605 |
97,194 |
апр.98 |
4 |
610 |
602 |
71,8833 |
май.98 |
5 |
610 |
598 |
139,606 |
июн.98 |
6 |
600 |
595 |
26,5493 |
июл.98 |
7 |
595 |
592 |
12,178 |
авг.98 |
8 |
600 |
588 |
139,873 |
сен.98 |
9 |
595 |
585 |
103,305 |
окт.98 |
10 |
580 |
581 |
2,247 |
ноя.98 |
11 |
575 |
578 |
9,99761 |
дек.98 |
12 |
575 |
575 |
0,0307 |
янв.99 |
13 |
585 |
571 |
182,582 |
фев.99 |
14 |
560 |
568 |
66,4323 |
мар.99 |
15 |
555 |
565 |
96,3048 |
апр.99 |
16 |
555 |
561 |
41,9438 |
май.99 |
17 |
535 |
558 |
535,427 |
июн.99 |
18 |
528 |
555 |
718,358 |
июл.99 |
19 |
500 |
551 |
2648,66 |
авг.99 |
20 |
528 |
548 |
405,136 |
сен.99 |
21 |
528 |
545 |
281,934 |
окт.99 |
22 |
528 |
541 |
181,005 |
ноя.99 |
23 |
528 |
538 |
102,348 |
дек.99 |
24 |
555 |
535 |
408,865 |
янв.00 |
25 |
590 |
531 |
3428,98 |
фев.00 |
26 |
581 |
528 |
2797,84 |
мар.00 |
27 |
555 |
525 |
913,956 |
апр.00 |
28 |
550 |
521 |
816,176 |
май.00 |
29 |
542 |
518 |
571,492 |
июн.00 |
30 |
540 |
515 |
637,209 |
июл.00 |
31 |
540 |
511 |
816,822 |
авг.00 |
32 |
500 |
508 |
65,3317 |
сен.00 |
33 |
485 |
505 |
389,893 |
окт.00 |
34 |
460 |
501 |
1714,67 |
ноя.00 |
35 |
465 |
498 |
1093,72 |
дек.00 |
36 |
475 |
495 |
389,447 |
Сумма |
19913 |
19976,9 | ||
янв.01 |
37 |
491 | ||
фев.01 |
38 |
488 | ||
мар.01 |
39 |
485 | ||
Коэф. Вар. |
4,25871 | |||
Коэф. Уст. |
95,7412 |
Подобные статьи:
Как выбирать Исполнителя работ.
К услугам специализированных агентств предприятия, как правило, прибегают в следующих случаях:
•при необходимости проведения широкомасштабного исследования или рекламной кампании, требующей соответствующего опыта и наличия достаточного количества квалифицированных кадров; •для ...
Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...
Критериальная оценка перспективных
сегментов
Завершающей стадией формирования сегментных групп является "критериальная оценка" выделенных сегментов в рамках которых рассматривается их соответствие ряду маркетинговых критериев успешности позиционирования на них продуктов.
Рассматривают несколько критериальных оц ...