Разработка опросного листа

Страница 3

Коэффициент вариации (11,3110 %) имеет линейная модель, значит наилучшим образом график объемов продаж за 1998 – 2000 года аппроксимирует линейная линия тренда:

y = 33,367x + 92,078

Рисунок 3.1.1 Сезонный график объемов продаж за 1998 -2000 года

Таблица 3.1.4 Расчет значения коэффициента вариации (цена за 1998 –2000 года)

Период

Y

y

(y-Y)2

янв.98

1

610

612

2,34978

фев.98

2

600

608

67,1711

мар.98

3

595

605

97,194

апр.98

4

610

602

71,8833

май.98

5

610

598

139,606

июн.98

6

600

595

26,5493

июл.98

7

595

592

12,178

авг.98

8

600

588

139,873

сен.98

9

595

585

103,305

окт.98

10

580

581

2,247

ноя.98

11

575

578

9,99761

дек.98

12

575

575

0,0307

янв.99

13

585

571

182,582

фев.99

14

560

568

66,4323

мар.99

15

555

565

96,3048

апр.99

16

555

561

41,9438

май.99

17

535

558

535,427

июн.99

18

528

555

718,358

июл.99

19

500

551

2648,66

авг.99

20

528

548

405,136

сен.99

21

528

545

281,934

окт.99

22

528

541

181,005

ноя.99

23

528

538

102,348

дек.99

24

555

535

408,865

янв.00

25

590

531

3428,98

фев.00

26

581

528

2797,84

мар.00

27

555

525

913,956

апр.00

28

550

521

816,176

май.00

29

542

518

571,492

июн.00

30

540

515

637,209

июл.00

31

540

511

816,822

авг.00

32

500

508

65,3317

сен.00

33

485

505

389,893

окт.00

34

460

501

1714,67

ноя.00

35

465

498

1093,72

дек.00

36

475

495

389,447

Сумма

19913

19976,9

янв.01

37

491

фев.01

38

488

мар.01

39

485

Коэф. Вар.

4,25871

Коэф. Уст.

95,7412

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Банк моделей в аналітичній системі маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Банк моделей - набор математических моделей, способств ...

Виды ценовых стратегий.
Фирма решает какую роль должна играть цена: активную или пассивную. 1. Активная стратегия цены - цена сильно влияет на спрос товара. а) стратегия высоких цен или стратегия снятия сливок Þ предусматривает цены значительно выше производственных затрат, а потом постепенное ...

Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов-булочка с рубленым бифштексом, обж ...