Разработка опросного листа

Страница 5

3.3 Измерение эластичности спроса

Для определения эластичности спроса на данный товар необходимо рассчитать коэффициент эластичности, показывающего процентное изменение результирующего признака при изменении на один процент факторного признака. Коэффициент эластичности можно рассчитать двумя способами:

1)

способ исчисления (коэффициент дуговой эластичности);

2)

способ начисления (коэффициент точечной эластичности)

Таблица 3.3.1 Расчет эластичности.

Wi

Xi

Yi

Прирост

Эд

Эд*Wi

Эт

Эд*Wi

X

Y

до 100

115

95

85

-

-

-

-

-

-

100-150

103

140

85

45

0

0

0

0

0

150-200

97

175

132

35

47

2,65684

257,714

2,21176

214,541

200-250

80

222

138

47

6

0,25257

20,2059

0,16925

13,5397

250-300

77

290

130

68

-8

-0,2328

-17,923

-0,1893

-14,573

350-400

60

385

142

95

12

0,24992

14,9949

0,28178

16,9069

450-500

53

470

180

85

38

0,88451

46,8788

1,2121

64,2411

500-550

43

510

193

40

13

0,64301

27,6495

0,84861

36,4903

550-600

33

555

210

45

17

0,74743

24,6653

0,99827

32,943

600-650

23

605

380

50

170

6,7269

154,719

8,98571

206,671

650-700

12

660

385

55

5

0,17986

2,15836

0,14474

1,73684

>700

5

770

405

110

20

0,35973

1,79864

0,31169

1,55844

Всего

701

4877

2465

532,861

574,056

Сред зн.

406,417

205,417

1,13345

1,36133

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить ...

Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек.
Обычное принято делить товары на потребительские и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования – это акт единоличной воли, максиму ...

Каналы распределения в маркетинге
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользо­ваться. Члены канала распределения в ...